Раньше флакончик с вкусно пахнущей жидкостью был настоящим сокровищем: купить его могли немногие, так и парфюмеров было мало. Однако сегодня картина в корне поменялась: уже никого не удивишь именными духами, а публичные люди воспринимают создание собственнго парфюма обязательным пунктом своей карьеры.
Звездный стилист Майкл Боуди, среди клиенток которого числятся Кейт Мосс, Мадонна, Бьорк, Джанет Джексон, Жизель Бундхен и Дженнифер Лопес представил публике коллекцию ароматов Boadicea the Victorious.
В основу философии марки положен образ легендарной королевы Бодичеа, одной из последних женщин-воительниц, изгнавшей римскую армию из Британии в I веке нашей эры. Ароматы Boadicea the Victorious являют собой удивительное сочетание традиций, классической роскоши и современного эпатажного стиля.
Особого внимания заслуживают флаконы: они сделаны с элементами свинцового хрусталя, олова и серебра, упакованы в черную ткань и украшены гербами ручной работы, представляющими собой шнуровой кельтский орнамент, лабиринты которого символизируют жизненный путь.