Вот уже второй сезон подряд сестер Маллеви не покидает поэтическое настроение. Если в коллекции осень-зима креативные директора Rodarte обратились за вдохновением к русалкам и другим таинственным силам природы, то в этот раз сестры говорили об Элизабет Браунинг и Эмили Дикинсон - знаменитых поэтессах, окутанных множеством мифов.
Несмотря на то, что Браунинг и Дикинсон жили и творили в XIX веке, направление новой коллекции весна-лето 2016, силуэты и фирменный крой Rodarte повторяют дискотечный и рок-н-ролльный стили богемных 70-х и разудалых 80-х годов XX века.
Брючные костюмы с люрексом, бархатные топы и тонкие длинные шарфы, объемные шубы, жакеты, расшитые металлическими стержнями, короткие платья с блестящими нитями, широкие укороченные брюки из замши, кружевные колготки, платья из воланов, мини-юбки с гигантскими блестящими цветами по подолу, серебряные сапоги, бархат и глиттер, вышитые розы и ленты из листьев – именно так большинство людей представляют себе девушек 80-х, предпочитающих проводить ночь в каком-нибудь модном клубе, веселясь в компании таких же подруг.
Но и отсылок к викторианской эпохе, представительницами которой являются знаменитые поэтессы, в коллекции более чем достаточно. Это вставки кружевной и бархатной ткани на платьях, воздушные рукава на блузах, цветочные аппликации и корсажные лифы.
Постановщиком показа Rodarte уже не первый раз выступило продюсерское бюро Александра де Бетака – в начале и конце шоу зал освещали неоновые колонны, обвитые пожухшим плющом и явно намекающие на готическую атмосферу коллекции.
В общем, стараниями сестер Малливи викторианство остается в моде и на следующий сезон. Но как готику можно сочетать с люрексовыми костюмами и объемными шубами из 70-х и при этом создать такую цельную и удивительно красивую коллекцию – ответ на этот вопрос, видимо, знают только креативные директора Rodarte. Все продолжают ими удивляться и восхищаться.