С тех пор как в 2013 году команду Coach возглавил Стюарт Виверс, бренд приобрел совершенно особую эстетику, не влюбиться в которую решительно невозможно. Все свои коллекции креативный директор марки старательно связывает с Америкой, пересказывая ставшие частью ее мифологии истории.
Главными героинями его новой межсезонной коллекции стали девушки из пригородов, которые то ли мечтают поскорее выбраться из провинции, то ли, наоборот, как можно дольше сохранять свой маленький уютный мир в старом родительском доме. Основным элементом этих смешных и чудаковатых образов выступили динозавры, появившиеся в узорах на свитерах, принтах на свитшотах и нашивках на бомберах.
Но в рекламной кампании Coach pre-fall 2016 динозаврам места, увы, не хватило. В салон автомобиля, на котором героини уезжают из своего маленького городка в большой мир, поместились только Имаан Хаммам, Рианна ван Ромпей и Лекси Болинг. Девушки позируют Стивену Мейзелу, а за окном их машины расстилаются пейзажи мегаполиса. Модели одеты в шерстяные юбки, меховые накидки, кожаные куртки и дубленки Coach, но главную роль на снимках все-таки играют сумки Dinky и Varsity.