Итальянский бренд Diesel представил благотворительную капсульную коллекцию Child At Heart, созданную совместно с Наоми Кэмпбелл в рамках инициативы Fashion For Relief.
Лимитированную серию черных и белых футболок, худи и свитшотов украшают красочные изображения, нарисованные воспитанниками детского сада Diesel HQ. «Дети были очень рады принять участие в проекте, который помимо содействия доброму делу развеселил их. Каждый из участников представил собственное творческое виденье символа любви, который обязательно включал сердце и божью коровку», - рассказал об инициативе дизайнер Никола Формикетти.
Идея проекта родилась в 2015 году, когда Наоми вручала владельцу Diesel Ренцо Россо Награду за Отвагу во время гала-вечера AmFAR. После торжественной церемонии супермодель и предприниматель разговорились и пришли к выводу, что было бы здорово организовать совместный социально активный проект.
«С тех пор мы работали над этой инициативой. Я действительно горжусь тем, что запускаю проект в Париже вместе с Наоми Кэмпбелл и Николой Формикетти, - рассказал Россо. - Наше будущее - это дети. А Child at Heart помогает детям, которые оказались в нужде, и протягивает руку помощи тем, кто попал в беду. Больше всего на свете мы хотим донести до современного мира, что любовь и единение формируют общество, о котором мы мечтаем и в котором достойны жить».
Наоми Кэмпбелл стала лицом новой коллекции одежды и приняла участие в фотосъемке, где примерила худи и футболки, украшенные детскими рисунками. Все средства, вырученные от продажи капсулы, будут направлены в благотворительный фонд супермодели Fashion for Relief.