Лондонская неделя моды подошла к концу. Ее финальным аккордом стал показ Burberry, который по традиции является одним из самых ожидаемых шоу сезона. Риккардо Тиши, занявший пост креативного директора бренда в 2018 году, судя по всему, окончательно приспособился к новым условиям и смог найти свой стиль в рамках модного Дома.

Коллекция осень-зима 2020/2021 стала, возможно, его сильнейшей работой за все время пребывания в Burberry, позволив на 100% реализовать свое видение будущего бренда.

Во-первых, дизайнеру удалось «освежить» ставшую классикой верхнюю одежду Burberry, добавив в нее отделку из овчины в стиле 70-х годов, контрастные черно-белые лацканы и воротники Peter Pan с легендарной клеткой. На фоне тренчей бежевые укороченные куртки казались самыми современными, блестящий виниловый плащ выглядел как ответ последним тенденциям, а стеганые облегающие куртки помогли привлечь более консервативного клиента бренда.

Полосатый узор, получивший от Тиши свежий оттенок желтого и розового цвета, разместился на рубашках и платьях, в то время как джемперы дизайнер предлагает надевать поверх расшитых блестками платьев для пола.

Показ сопровождала музыка в исполнении сестер-пианисток Лабек, а на подиуме появились музы и подруги дизайнера: Белла и Джиджи Хадид, Джоан Смоллс, Кендалл Дженнер и Ирина Шейк.

Новая коллекция Burberry наглядно показала, что видение Риккардо Тиши значительно отличается от философии бывшего креативного директора бренда Кристофера Бейли. Но умение дизайнера «обновить» традиционный британский бренд с богатой историей сексуальной и уличной одеждой не может не вызывать восхищение.