Лондонская
неделя моды подошла к концу. Ее финальным аккордом стал показ Burberry, который
по традиции является одним из самых ожидаемых шоу сезона. Риккардо Тиши,
занявший пост креативного директора бренда в 2018 году, судя по всему,
окончательно приспособился к новым условиям и смог найти свой стиль в рамках
модного Дома.
Коллекция
осень-зима 2020/2021 стала, возможно, его сильнейшей работой за все время пребывания
в Burberry, позволив на 100% реализовать свое видение будущего бренда.
Во-первых,
дизайнеру удалось «освежить» ставшую классикой верхнюю одежду Burberry, добавив
в нее отделку из овчины в стиле 70-х годов, контрастные черно-белые лацканы и воротники
Peter Pan с легендарной клеткой. На фоне тренчей бежевые укороченные куртки
казались самыми современными, блестящий виниловый плащ выглядел как ответ
последним тенденциям, а стеганые облегающие куртки помогли привлечь более
консервативного клиента бренда.
Полосатый
узор, получивший от Тиши свежий оттенок желтого и розового цвета, разместился
на рубашках и платьях, в то время как джемперы дизайнер предлагает надевать поверх
расшитых блестками платьев для пола.
Показ
сопровождала музыка в исполнении сестер-пианисток Лабек, а на подиуме появились
музы и подруги дизайнера: Белла и Джиджи Хадид, Джоан Смоллс, Кендалл Дженнер и
Ирина Шейк.
Новая
коллекция Burberry наглядно показала, что видение Риккардо Тиши значительно
отличается от философии бывшего креативного директора бренда Кристофера Бейли.
Но умение дизайнера «обновить» традиционный британский бренд с богатой историей
сексуальной и уличной одеждой не может не вызывать восхищение.