В прошлом году Escada объявил имя нового креативного директора - им стал Найл Слоун, дизайн-директор бренда Hunter, который раньше занимал пост главного дизайнера Burberry Prorsum. Шоу на Нью-Йоркской неделе моды - подиумный дебют Слоуна на новой позиции (дизайнер уже представил две коллекции Escada, но в формате презентации), и для этого пригласили легендарного визажиста Пэт Макграт, парикмахера Гуидо Палау, стилиста Джейкоба К., который работает с Versace и Dior Homme, а также Фредерика Санчеза, ответственного за саундтрек показа.
Слоун представил на суд публики коллекцию, явно созданную для самых романтичных и нежных натур. Здесь и разнообразие цветочных принтов, и любимый всеми горох различных размеров, и женственность силуэтов, и летящие ткани. Особенно шелк: в этом материале Найл выполнил великое множество рубашек, брюк и платьев. На большинстве из этих вещей можно увидеть рисунки лошадей - знаковый символ для Escada. Где-то они изображены четко и детально, а где-то - схематично и немного наивно, будто мамину вещь решил разрисовать ребенок.
В конце 1970-х годов Маргарет и Вольфганг Лей, которые только-только создавали свой бренд, решили снять лукбук дебютной коллекции на ипподроме. Там они увидели лошадь по имени Эскада. Супруги были настолько поражены и вдохновлены ее силой и энергией, что решили назвать в ее честь компанию. И эта динамика движения и эстетика скачек определили все последующие десятилетия для бренда Escada.
40 лет спустя для своей дебютной коллекции Найл Слоун исследует наследство Escada, используя узнаваемые визуальные коды дома. Продолжением эстетики скачек стала часть коллекции в духе athleisure. Отсюда и шелковые бомберы, и простеганные жокейские куртки в сочетании с просторными брюками, и плотные топы вместе с кожаными юбками с гоночными полосами, символизирующими стремительное развитие и волю к победе.
Еще один интересный факт: это первая коллекция с новой эмблемой дома - золотым сердцем, адаптированным флаконом архивных духов Escada. Оно ненавязчиво появляется на протяжении всего показа - как повторяющийся мотив на тканях, подвеска на ювелирных украшениях или кольцо-застежка на сумке.
Костюмы пастельных оттенков, дождевики с монограммами, бархатные платья насыщенных цветов и трогательные шелковые комплекты - коллекция получилась настолько свежей, что заставляет забыть о временах, когда марка Escada была на грани банкротства и ассоциировалась с заурядностью. Но даже несмотря на такое романтичное исполнение все понимают, что сегодня гардероб Escada - идеальный «союзник» современной женщины: решительной, независимой и уверенной в себе, которая, как и сам бренд, уверенно смотрим в будущее.