Осенние солнечные лучи мягко отражались в зеркальных фасадах будущего «делового сердца» России – комплекса «Город Столиц», а стройная колонна посетителей очередной специализированной выставки индустрии моды International Fashion Fair - Collection Premier Moscow спешила на встречу с коллегами и новыми друзьями. Организаторы выставки и руководство МВЦ «Экспоцентр» сделали все возможное, чтобы проводимые дважды в год встречи профессионалов отрасли были не только успешными в плане заключения взаимовыгодных контрактов, но и максимально информативно насыщенными.
На выставке особое внимание уделено продвижению коллекций российских дизайнеров. В ходе четырех выставочных дней в Зале Дизайна, павильон №4, пройдут показы Елены Цоколенко, Эрики Зайонц, Кирилла Гассилина, Славы Зайцева и презентация работ молодых дизайнеров Института Индустрии Моды. Традиционные показы СРМ Catwalk, Premium Catwalk, Kids Catwalk, так же обещают не разочаровать посетителей выставки.
Филипп Кронен, генеральный директор Igedo Company, которая наряду с ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», являются организаторами выставки, делится своей радостью: «После трудного 2009 года российский рынок однозначно встал на путь улучшения. Вновь вернулся оптимизм. Обретаемая экономическая мощь возрождает у потребителей желание модно одеваться. На очередной СРМ представлены около 1300 брендов из 31 страны мира, отражающие тенденции коллекций весна-лето 2011. Число экспонентов, по сравнению с 2009 годом, увеличилось на 30%, что подчеркивает ведущую роль этой отраслевой выставки в Восточной Европе».
Для дальнейшего успеха компаний отрасли предусмотрена широкая программа семинаров, организованной совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ), в рамках Russian Fashion Retail Forum.
Первый день работы форума открылся обзором последних тенденций моды на сезон весна-лето 2011, любезно продемонстрированный в формате электронной презентации ведущим российским специалистом в прогнозировании тенденций, Татьяной Кулахметовой.
Далее пленарное заседание «Рынок одежды в России и факторы, определяющие его развитие», продолжил Рейнхард Дёпфер, президент Европейского совета экспортеров текстиля EFTEC. Доклад содержал интересные факты и цифры, отражающие видение ситуации в российском fashion-ритейле глазами наших западноевропейских партнеров.
Российскую оценку состояния отечественной розничной торговли представила Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ. Также информационно насыщенным стал доклад Анны Лебсак-Клейманс, директора Fashion Consulting Group, « Новые игроки и особенности развития ситуации в ритейле в 2010 году».
Наверняка пригодятся владельцам розничных сетей практичные советы от Татьяны Комиссаровой, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, которая представила слушателям семинаров исследование «Восприятие цены потребителями и изменения покупательских стратегий за время кризиса».
Актуальный вопрос о государственной поддержке предприятий малого и среднего бизнеса индустрии моды осветил Александр Чеснов, руководитель проектов по развитию бизнеса Русской Факторинговой компании.
Так же свою помощь fashion-ритейлерам предложил Андрей Ермилов, генеральный директор Ассоциации развития розничной торговли (RTDA).
Еще одним приятным сюрпризом оказалась презентация бренда QUATTRO, созданного Султанной Французовой совместно с компанией UNISTYLE (г. Иваново). Будем надеяться, что коллекция-концепт гламурного делового стиля «Anybody’s Blonde» от знаменитого и успешного молодого дизайнера найдет поддержку у почитателей таланта художника. Для специалистов предложена продуманная концепция франшизного предложения, активная рекламная и PR-компания, что в сочетании с ошеломляющей популярностью дизайна от Султанны Французовой, является несомненными слагаемыми успеха марки.
Итак, впереди три дня работы выставки. До новых встреч и интересных событий, с которыми мы будем Вас знакомить.