При создании новой межсезонной коллекции Valentino Марию Грацию Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли вдохновил документальным фильмом о жизни и творчестве легендарного обозревателя Harper's Bazaar «Диана Врилэнд: Глаз должен путешествовать» (Diana Vreeland: The Eye Has to Travel).
«Почему бы вам не нарисовать на стенах детской карту мира, чтобы они не выросли с ограниченным взглядом на жизнь?» - только за одну эту фразу Диану Вриланд можно полюбить окончательно и бесповоротно, даже ничего о ней не зная. Неудивительно, что эта легендарная женщина до сих пор вдохновляет многих дизайнеров: на последней неделе моды, например, именно ей посвятил свою коллекцию Марк Джейкобс. Последовать его примеру решили и креативные директора Valentino - Мария Грация Кьюри с Пьерпаоло Пиччоли. Знаменитый модный редактор сподвигла их на создание пестрой и яркой межсезонной коллекции, вобравшей в себя культуру народов всего мира.
«Нам понравилась идея гармонии, которая объединяет в себе различные миры, создавая образы, которые действительно могут считаться современными», - рассказала Мария Грация Кьюри о коллекции.
Креативные директора Valentino не стали напрямую цитировать стиль самой Вриланд, а вместо этого обратились к ее девизу «The eye has to travel», ставшему прекрасным напоминанием о важности свободы духа.
Столь всеобъемлющий источник вдохновения лег в основу для удивительно разноплановой коллекции, сочетающей в себе простые силуэты с изысканной отделкой и богатыми текстурами. Здесь и этнические мотивы, и музыкальные фестивали под открытым небом, и интересные цветочные принты, и геометричные мотивы, - а все это вместе выглядит невероятно гармонично.