Французский бренд Rochas назвал имя нового креативного директора – им стал 24-летний дизайнер Шарль де Вильморен. До него эту должность на протяжении шести лет занимал Алессандро Дель Аква, покинувший Дом в конце 2019 года.
Шарль де Вильморен учился в парижской школе Синдиката высокой моды (École de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne). Собственный бренд он запустил в апреле 2020-го, посвятив дебютную коллекцию художнице Ники де Сен-Фалль, а в январе 2021-го дебютировал с кутюрной коллекцией на неделе высокой моды в Париже. Она сразу же привлекла внимание модной публики и получила положительные отзывы критиков. В нее вошло всего 11 образов, созданных из тканей, вручную расписанных самим дизайнером. Также де Вильморен принимал участие в онлайн-фестивале GucciFest, пишет Buro 24/7.
Отныне молодой человек будет отвечать за женские коллекции ready-to-wear. Его дебют в качестве креативного директора Rochas запланирован на сезон весна-лето 2022.
«Дерзость, элегантность, характер вне времени и оригинальность – это база наследия Rochas. Это также и ценности, которые определяют работу Шарля де Вильморена, создавая отличную синергию между двумя нашими мирами. Талант Шарля и некоторая дикость дадут нашему Дому новую жизнь на долгие годы. Мы очень рады тем, что он войдет в новую эру нашего Дома», – приводит Harper’s Bazaar слова Филиппа Бенасена, генерального директора Interparfums SA, материнской компании Rochas.
«Присоединиться к Дому Rochas в качестве креативного директора – большая честь для меня. Rochas – бренд, занимающий особое место в моем сердце благодаря как глубоко личным семейным связям, так и его наследию, которое я считаю очень богатым и вдохновляющим», – написал де Вильморен в своем Instagram. Дизайнер рассказал, что он знаком с брендом Rochas с юных лет, потому что его двоюродная бабушка, французская писательница Луиза де Вильморен, знала Элен Рошас, вдову основателя компании, которая после его смерти занималась международной экспансией, сообщает L’Officiel.