Дочь легендарного Фила Коллинза и восходящая звезда Голливуда Лили Коллинз приняла участие в фотосессии для рекламного журнала британского онлайн-ритейлера Asos. 25-летняя актриса представила модные ансамбли, подобранные специально для школьного сезона.
Автором фотосессии выступил Майкл Гауптман, в объективе которого звезда фильмов «Белоснежка: Месть гномов» и «Орудия смерти: Город костей» продемонстировала не только вещи из новых коллекций, но и новую стрижку – стильное каре. На снимках девушка примерила разнообразные трендовые наряды, включая маскулинные пальто, спортивные бомберы, принтованные платья и брюки в клетку, которые можно приобрести на сайте Asos.
В интервью бренду посланница красоты Lancôme поделилась своими впечатлениями от встречи с Карлом Лагерфельдом. «Я поздоровалась с ним и даже не планировала просить его сфотографироваться, а он сам мне это предложил! На шоу Chanel в Далласе мы нашли общий язык. Оно было потрясающим. Я каталась на механическом быке в кутюрном наряде! Карл был забавным и милым, я пообщалась с ним, и после этого он предложил мне стать лицом Barrie», – рассказывает Коллинз о сотрудничестве с шотландским производителем кашемировых изделий Barrie Knitwear.
«У меня очень мало дизайнерских вещей. Я не тот человек, который покупает всю коллекцию, когда она выходит. Я хочу убедиться, что буду любить то, что приобретаю, долгое время, – говорит актриса. – Бренды одалживают мне вещи, и таким образом я экспериментирую со своим стилем, но большую часть денег я все-таки трачу на винтажные изделия и одежду масс-маркет».