Чемпионат мира по футболу продолжает свое шествие по медиа-пространству, а adidas продолжает свою приуроченную к нему кампанию «Креативность объединяет». На этот раз команда спортивного бренда пригласила российских знаменитостей из разных сегментов и попросила их разработать авторские принты для джерси национальной сборной. В роли дизайнеров себя попробовали артист Сергей Шнуров, журналист Юрий Дудь, актриса Ирина Горбачева и современный художник Покрас Лампас.
Так, на футболке Дудя написано «Футбик жив», а на джерси Шнурова - «СуперГуд».
«Рок-н-ролл и футбик – нет более гремучей связки, но как же редко мы видим их вместе в последнее время. Я протестую. У рока и футбола есть как минимум одна вещь, которая связывает крепче некуда: они оба – живы», – отметил Юрий Дудь.
Футбольные джерси с этими принтами с 9 июня можно заказать на сайте adidas.ru и купить в магазинах марки (в первую очередь – в ЦУМе и на Красной пресне).
С 14 июня по 15 июля в пространстве Creators Base в Музее Москвы можно будет также купить джерси, а заодно нанести на один из этих или другой принт - потому что adidas верит, что «креативность решает» и «объединяет».