Как «переизобрести» себя, не предав себя?
Сезон за сезоном Эди Слиман отвечает на этот вопрос, представляя каждый раз
новую вариацию фирменного стиля. На этот раз дизайнер не изменяет себе,
продолжая то, что начал два года назад, но не повторяясь дословно.
Если бы можно было экранизировать показ Céline осень-зима
2020/21, то это был бы фильм о встрече молодого денди-рокера в короткой кожаной
куртке, надетой с бархатными клеш-брюками, и парижской студентки в буржуазном
брючном костюме с утонченной блузой. По мере продвижения истории образы как
будто бы стираются, размывая границы мужского и женского. Их гардеробы становятся
взаимозаменяемыми.
Мальчики заимствуют у девочек кружевные
блузки с жабо-воротниками, вышитые куртки и ботинки на каблуках, которые
придают им романтический вид. Девушки выбегают на улицу в ультрамодных черных
пальто, надетых с облегающими бархатными брюками или макси платьями с принтом,
подчеркивая талию поясом с драгоценными камнями. Они дефилируют в
безукоризненных костюмах-тройках или щеголяют в золотых плиссированных платьях.