В Милане состоялся показ новой мужской коллекции Fendi сезона осень-зима 2021, созданной под руководством Сильвии Вентурини-Фенди. Из-за пандемии Covid-19 шоу вновь прошло в онлайн-формате, что позволило всем зрителям в деталях рассмотреть представленные вещи.
Показ Fendi начался со звука вызова в FaceTime – это был звонок от самой Сильвии Вентурини-Фенди. С экрана прозвучал ее голос: «Я хочу поговорить с вами о нормальности, цвете, свете и темноте». И все эти фундаментальные темы она поочередно поднимает в своей новой коллекции, пишет Harper’s Bazaar.
Модели появлялись в огромном зеркальном зале, заставленном неоновыми рамками, которые меняли цвет. В коллекцию вошли вязаные комбинезоны, меховые куртки, бомберы, кожаные плащи и шорты. Образы дополняли мюли, броги и слиперы, а также крошечные сумки и рюкзаки.
Палитра коллекции включает в себя натуральные коричневые оттенки, а также яркие желтый, зеленый, синий и красный цвета, которые используются для монохромных вещей и образов. Главный принт коллекции – переосмысленный британским художником Ноэлем Филдингом логотип Fendi, написанный неровным почерком. На одежде также встречаются вышивки в виде цветовых пятен, похожих на детскую палитру, пишет Buro 24/7.
Эта коллекция в некотором роде продолжает предыдущую. В основе концепции – идея вневременной моды. Я действительно думаю, что сейчас люди не ищут что-то слишком модное. Мне кажется, сейчас необходимо создавать безупречную одежду, которая в то же время заставляет вас чувствовать себя хорошо», – приводит The Blueprint слова Сильвии Вентурини Фенди. Ролик показа, напоминающий музыкальный клип, снял Нико Васеллари.