Певица Вера Брежнева запустила бренд VERA by
Vera Brezhneva. Основной фокус — макияж, но обязательно в духе Веры — очень
естественный. Любовью к натуральности продиктован и выбор оттенков — в палитре
нет никаких кричащих тонов. И да, это не просто марка, на которой значится имя
знаменитости — Вера лично разрабатывала каждое средство.
«Мне
всегда нравилось открывать для себя новые текстуры, цвета, техники нанесения.
Много лет я была в поиске идеальных средств лично для себя — мастхэвов на все
случаи жизни. Иногда для того, чтобы добиться идеальных оттенков, которые
подходят мне, я смешивала два продукта и часто слышала вопрос: какой это бренд?
И я решила создать собственный. Концепция VERA окончательно сформировалась в
2017 году — и после были два незабываемых года поисков и разработок. Я не
просто лицо марки, я ее создатель, принимала участие в разработке каждого
средства, на каждом этапе — от идеи до готового продукта. VERA by Vera
Brezhneva отражает мое видение макияжа. Я — за естественную красоту. Косметика
должна подчеркивать достоинства лица, не рисуя при этом маску, пусть и
красивую. Важен баланс», - рассказала певица.
В
первую коллекцию вошли кремовые и жидкие матовые помады в шести оттенках, тушь
VERA Slim Mascara с эффектом натуральных ресниц и Vera Volume Mascara с
эффектом объема, карандаши для бровей в трех оттенках, тушь для бровей, а также
три палетки для глаз и бровей – в каждой по девять оттенков. Например, в
Illuminating Face Palette входят хайлайтер, румяна и скульптурирующая пудра.
Что
особенно важно в 2019 году — косметика не тестируется на животных, а часть
упаковки изготовлена из переработанного пластика, алюминия и биоразлагаемого
картона. Зеркало в палетках съемное — его удобно использовать после того, как
средство закончится.
Официальные
продажи косметики уже стартовали: онлайн на официальном сайте VERA и офлайн в
сети «Золотое яблоко».