В ноябре выходит самая ожидаемая коллаборация года - совместная коллекция Moschino X H&M. Над капсулой работал один из самых провокационных дизайнеров современности - Джереми Скотт, а потому сомневаться не приходилось: одежда получится крайне яркой, эффектной и веселой. Вслед за первыми кадрами рекламной кампании марки H&M и Moschino опубликовали в сети полную версию лукбука совместной коллекции.
Китч 90-х, избыточность, безудержное веселье, поп и рок-н-ролл слились воедино в самых разных вещах: в платье-худи, выполненном полностью из серебристых пайеток, в объемных спортивных штанах с логотипом, в джинсовых костюмах из мини-юбки, кроп-топа и маленькой куртки, в пушистых шубах и золотом комплекте из брюк скинни и косухи.
Для съемок лукбука Джереми Скотт собрал своих близких друзей, чтобы показать настоящее веселье, любовь и их разнообразие, которые лежат в основе коллекции. В съемке приняли участие Аквария, победительница 10-го сезона реалити-шоу RuPaul's Drag Race, Амаяа, японский музыкальный дуэт сестер-близнецов Айя и Ами, Сакура Брэди, ассистент Джереми Скотта в Moschino, и Пабло Олеа, лучший друг Джереми и глава отдела PR и коммуникаций Moschino. Фотографим и стилистом тоже стали друзья дизайнера - фотограф Маркус Мэм и стилист Карлин Сер де Дюдзель.
«Всякий раз, когда я создаю новые вещи, я думаю о своих друзьях. И именно благодаря им наша коллекция и лукбук стали похожи на одну большую вечеринку, на которой главными героями являются поп-культура, творчество и энергия людей», - рассказал дизайнер.
«Мне нравится, как Джереми поймал дух времени в нашей коллаборации. Это потрясающая и артистичная коллекция для всех, кто любит и хочет веселиться, вне зависимости от того, кем он является и где находится», - поделилась Анн Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
В коллекции представлены женская и мужская одежда, обувь и аксессуары, а также небольшая капсула вещей для домашних животных - в нее вошли свитшоты и ошейники с логотипом Moschino.
Специально для Instagram Stories, Snapchat и iMessenger H&M запустил стикеры, посвященные модной коллаборации. Теперь любой желающий сможет добавить анимированные логотипы, хэштеги, изображения вещей из коллекции и даже самого Джереми Скотта на свои фото и видео.
В Москве коллаборация представлена в H&M Тверская; ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ Сolumbus. В Санкт-Петербурге - ТК «Невский центр». В Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске будет приобрести только женскую коллекцию. Но, к счастью, вещи появятся в интернет-магазине H&M .