Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд давно сделал ставку на молодое поколение: уже несколько лет дизайнер доказывает всем, что твидовый костюм вполне может носить не только взрослая женщина, но и 18-летняя девушка. Именно его в осенне-зимней рекламной кампании и примерили молодые музы французского бренда - 24-летняя Кара Делевинь и 18-летняя Лили-Роуз Депп.
Фаворитки Карла Лагерфельда представили главные хиты новой коллекции, посвященной космическим путешествиям: объемные худи с изображениями астронавтов, белые шелковые блузы, плиссированные юбки, твидовые жакеты, простроченные блестящими нитями и украшенные жемчугом, блестящие сапоги и пальто из овчины с серебристыми, похожими на фольгу вставками. Получилось очень футуристично. Классика гардероба Великой Мадемуазель - твидовый жакет с кристаллами создавал впечатление ночного неба и звезд на нем, а отороченные металлизированной кожей пальто и «дутые» рюкзаки напоминали униформу космонавтов будущего.
Автором черно-белой рекламной съемки по традиции выступил сам Лагерфельд. Дуэт моделей уже назвали самым удачным за всю историю рекламных кампаний бренда, ведь этих девушек сейчас обсуждает весь мир.
Если Делевинь давно присоединилась к модному Дому Chanel, то Лили-Роуз делает первые, но весьма уверенные шаги на пути к успеху под опекой знаменитой марки. В 2014 году актриса Ванесса Паради впервые вывела дочку в свет - на 3. Юная Лили-Роуз напоминала Ванессу времен клипа Jo Le Taxi и запомнилась всем. С тех пор папарацци стали неотступно следовать за девушкой по улицам Парижа, а читательницы журналов - копировать ее стиль. В 2015-м Лагерфельд назвал Лили-Роуз своей музой, поручив ей «для разминки» рекламировать очки, а затем парфюм, аксессуары и т.д.