Лола Рикель, внучка легендарного дизайнера Сони Рикель, пошла по стопам своей бабушки и запустила коллекцию одежды. Бренд, получивший название Pompom Paris, будет специализироваться на спортивной одежде: костюмах, легинсах, толстовках, в которых можно смело пройти из спортзала «в мир».
С 19 лет девушка жила в Нью-Йорке, где занималась хореографией в Школе современного танца Марты Грэм, а затем основала PR-агентство Le Chocolat Noir, представляющее, среди прочего, дизайнера ювелирных украшений Мари-Элен де Тайак. Год назад Лола вернулась в родной Париж и заскучала. Здесь спортивная культура менее развита, чем в Америке. Поэтому девушка и решила запустить собственную марку, в которой соединились её танцевальное прошлое, любовь к расслабленному спортивному стилю и недавнее увлечение пилатесом.
В дебютную коллекцию вошли толстовки, шорты "бойфренды", толстовки оверсайз, классические джемперы, мягкие брюки, спортивные костюмы и леггинсы, предназначенные как для тренировок, так и для улицы. «Спортивная одежда, но с нотками шика», — как выражается начинающий дизайнер.
Лола не забыла о наследии знаменитой бабушки и использовала несколько узнаваемых референсов из коллекций Sonia Rykiel: яркие цвета, велюр, отделка перьями. Правда, ткани будут более технологичными — с добавлением хлопка. Название марки тоже неслучайно. По словам Лолы Рикель, ее бабушка обожала помпоны и добавляла их всюду. Сама девушка тоже очень любит детали, поэтому швы на легинсах, потертости и шнурки — все продумано до мелочей.
Коллекция будет доступна для продажи с ноября на сайте марки. Цены на вещи будут варьироваться от 110 евро за топ до 350 евро за худи.