Когда в 2016 году пост креативного директора Diane Von Furstenberg покинула основательница модного Дома, ее место занял Джонатан Сондерс. В первом интервью для Vogue UK в новой должности дизайнер признался: «Изначально марка ассоциировалась только с одним предметом гардероба – платьем с запахом. Я разбавил привычный стиль традиционными японскими рисунками, графичными деталями, а также использовал кимоно, которые перекроил и видоизменил. Я старался добиться эффекта спонтанности, миксуя разные стили».
Летом Джонатан Сондерс отметил год работы в американском бренде. На Нью-йоркской неделе моды дизайнер представил уже третью коллекцию, в очередной раз продемонстрировав свои новаторские способности. Излюбленный стиль 70-х британец адаптировал под современные тенденции и инновационные ткани.
Символ той эпохи и самая узнаваемая вещь Дианы фон Фюрстенберг - платье с запахом - с помощью Сондерса выглядит уместно и в 2017: все благодаря стайлингу с сапогами на шнуровке и большими серьгами. Замшевые юбки с завышенной талией дополняются молниями, рубашки приобретают архитектурный крой, а бахрома дублируется на платьях из шелка. Свежести коллекции добавляет изобилие принтов и цвета, ключевыми из которых являются разноцветная полоска, орнаментальная вышивка и цветочные мотивы. Завершает образы стильная верхняя одежда. С черными джинсами и свитером лучше носить замшевую куртку, а под атласные брюки – виниловый тренч с мехом.
Пока что Сондерсу удается ловко маневрировать между цветочной вышивкой, ассиметричными платьями и колорблокингом. И если полного ребрендинга Diane Von Furstenberg все-таки не произошло, то сохранить и актуализировать ДНК бренда у дизайнера точно получилось.