На днях Calvin Klein Jeans и онлайн-ритейлер Mytheresa.com запустили капсульную коллекцию одежды под названием The Re-Issue Project, состоящую из знаковых вещей американского бренда
В рамках проекта была разработана специальная коллекция, в которую вошли девять самых популярных моделей джинсов и нижнего белья, с которыми у покупателей ассоциируется Calvin Klein. Разумеется, все вещи были скорректированы в соответствии с новыми тенденциями моды. В первую очередь, это легендарные облегающие джинсы, появившиеся в начале 80-х годов и с тех пор ставшие настоящей визитной карточкой Calvin Klein Jeans. Также в коллекцию вошли джинсовые комбинезоны, шорты из денима, рубашки, пиджаки, куртки и знаменитые футболки и свитшоты с логотипом американского бренда – при этом все вещи будут изготавливаться из современных тканей по новым технологиям.
Один из байеров Mytheresa Джастин О'Ши так прокомментировал сотрудничество с Calvin Klein: «Для меня Calvin Klein Jeans - это пример «чистой» американской спортивной одежды и денима». По его словам, в определенный момент представители онлайн-ритейлера почувствовали острую необходимость в возрождении и продвижении эстетики Calvin Klein Jeans, в связи с чем и решили запустить совместный проект.
Креативный директор Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear Кевин Карриган, в свою очередь, отметил: «Этот проект - ностальгия по 90-м, стиль и эстетика которых в настоящее время очень актуальны, и сегодня самое время познакомить молодое поколение с нашей классикой. Сейчас, кажется, идеальное время для того, чтобы перевыпустить наши главные хиты, представив их новому поколению».
Представлять проект было доверено восходящей звезде модельного бизнеса Лотти Мосс, а автором фотосессии выступил Майкл Аведон. Разумеется, такой выбор не случаен: сестра Лотти – супермодель Кейт Мосс долгое время была настоящей музой бренда, а Ричард Аведон, дедушка Майкла, снял огромное количество кампаний для Calvin Klein Jeans.
На смену фотографиям из 90-х, на которых хрупкая Кейт Мосс представала в одних лишь джинсах американского бренда, пришли снимки ее младшей сестры - светловолосой Лотти. Она обладает более традиционной, классической красотой и совершенно не претендует на откровенность в кадре, которой сегодня уже никого не удивишь, поэтому и рекламная кампания с участием Лотти разительно отличается от фото ее знаменитой сестры.
Посмотрим, продолжит ли Лотти «модную династию» и сможет ли в будущем занять место легендарной Кейт Мосс.