Американские дизайнеры после 11 сентября решительно изменили свое отношение к моде. Вернее, свое отношение к моде изменили покупатели, которые инстинктивно стали искать защиту у домашнего очага, в кругу близких людей, которым они могут доверять. Мода больше не устремлена на улицу, она стала комфортной и более домашней.
Один из лидеров американской модной индустрии Синтия Роули предлагает своим клиентам коллекцию, явно ориентирующуюся на удобную домашнюю обстановку. Пижама - вот, что стало актуальным в последнее время. Широкие удобные брюки - вариации на тему либо пижамного либо спортивного стиля. Вместе с высокими каблуками они выглядят весьма элегантно.
Цвета нарочито приглушены, преобладает черный и розовый. Никаких мини - удобные платья должны быть длинными. При этом они сильно напоминают ночнушки. Дизайнеры предлагают также удобные свитера и забавные жакеты. Коллекции не лишены сексуальности, хотя она и уступает под мощным напором традиционности. Открытые топы позволяют девушкам выглядеть достаточно невинно, но в то же время вызывающе.
В косметике от американских дизайнеров преобладает стиль "здоровой, но нежной девушки" - румяные щечки, блестящие глаза, нежный ротик и голубая тушь.
www.womenclub.ru
Inessa