Безупречная в своей выстроенности коллекция Анны Ивановой концептуально опиралась на русскую живопись эпохи модерна, но поразила не столько этим (хотя один подбор цветов по принципам Михаила Врубеля стоит десяти обычных коллекций!), сколько глубиной проработки каждой из идей Ивановой. Любая авторская тема - в области кроя, фактуры или декораций - была предложена как минимум в трех вариациях, что привело к некой всеохватности коллекции.
Иванова продемонстрировала новый взгляд на знаменитые платья-халаты и украшающие их драпировки, которые - о чем дизайнеры очень часто забывают - могут отлично смотреться как спереди, так и сзади. И это только на руку силуэту, который в царстве свободного кроя Ивановой рассыпается на корпускулы и собирается заново при каждом шаге. В отдельных луках этот процесс был настолько радикальным, что их визуальным центром становились тонкие пояса ярких расцветок.