Константин Гайдай представил новую коллекцию одежды и шляп Haute Couture
сезона осень-зима ‘11/’12 на закрытии Volvo Fashion Week.
Показ прошел в Гостином Дворе. Впервые за последние два года дизайнер решил организовать традиционное шоу. Посмотреть на новую коллекцию марки Konstantin Gayday пришли поклонники, друзья и коллеги.
В своей осенне-зимней коллекции Гайдай продолжает развивать идею «универсальности вещей». В результате - брюки, жилеты, толстовки и трикотаж одинаково хорошо сидят и на мужчине, и на женщине. “Все уже привыкли носить рубашки и джинсы бойфренда. Пора заглянуть еще дальше в его гардероб, и при этом, научится делиться своим”, - говорит Константин. Основной акцент – на скандинавский мех Saga Furs, комбинированный с кашемиром, шелком, шерстью и кожей. Белоснежная душегрейка из меха енота и лисы, а так же know-how марки Konstantin Gayday – мужской джемпер из двухслойного драпа и, опять же, меха, обещают стать безусловными хитами будущего зимнего сезона.
Наряду с одеждой, дизайнер, вдохновленный народным русским фольклором, представил серию головных уборов Haute Couture. Среди них - кокошники с россыпью речного жемчуга и кристаллов Swarovski, платки декорированные мехом.
Стиль современного декаданса дизайнер воплотил в черном, белом, синем, ярко-красном цветах и дополнил аксессуарами в виде женских керамических часов с бриллиантами TAG Heuer Formula 1 Steel&Ceramic&Diamonds и мужских TAG Heuer Grand Carrera.
Для создании причесок моделям использовался стайлинг Wella Professionals.
Коктейлями гостей угощал Bacardi Bar.