???
О ДИЗАЙНЕРЕ: АТО МАЦУМОТО
По его собственным словам, Ато Мацумото создает одежду для города. Дизайнеру довелось работать с Dior Homme и другими европейскими мужскими лейблами. Несмотря на то, что иногда Ато не прочь создать нечто по-настоящему вызывающее, его коллекции по существу всегда остаются несколько консервативными.
Сейчас Ато Мацумото 48 лет. Он женат на Японской актрисе по имени Харука Игава.
БРЕНД «АТО»
ATO - Японский фэшн-бренд, созданный дизайнером Ато Мацумото. Лейбл шагнул в мир в 1993 и с тех пор стал изрядно популярен. Бренд совмещает в себе все типы хай- и стрит-фэшна, а также предлагает обувь и аксессуары. За пределами Японии кроссовки от ATO превратились в статусную вещь после того, как их начал носить Канье Уэст.
СТАНОВЛЕНИЕ БРЕНДА
1993 - Ато Мацумото основал бренд.
1994 - Прошло первое фэшн-шоу бренда в Токио.
1999 - Одежда ATO впервые продаваться в Северной Америке и Европе.
2000 - Впервые был проведен показ коллекции ATO в Париже.
2003 - В Токио показана женская коллекция.
2007 - Канье Уэст начинает регулярно надевать кроссовки ATO для выхода в свет, что вызывает большой резонанс в среде фанатов кроссовок в англо-говорящих странах.
В июле 1997 дизайнер провел свою первую выставку за границей Японии, в CVDC. В этом же году дистрибьюшн его бренда вышел на интернациональный уровень, охватив Европу и Соединенные Штаты.
В июле 2000 Ато впервые представил свою коллекцию в Париже.
С 2003 года Мацумото занимается женской линией одежды.
Сегодня его показы регулярно присутствуют в программе Японской недели моды.
КРОССОВКИ АТО
Любители кроссовок должны быть хорошо знакомы с футуристической линией обуви от Ато Мацумото, которая покорила Канье Уэста.
В сезоне осень/зима 2008 Мацумото выпустил новую модель, основанную на классических кедах Converse Chuck Taylor. При создании своей собственной линейки Ато использует высококачественные материалы и добавляет несколько полезных деталей, таких как молнии и липучки на задней стороне.
ATO SS 2010
В коллекции одежды АТО SS 2010 видна тенденция к смешению таких стилей, как минимализм 90-х и японский деконструктивизм. Получившийся микс сдобрен кожей и бондажными ремнями. Вязаные кофты идут в паре с черными кожаными штанами, разбавленными цветными вставками. В коллекции присутствуют как необычные блейзеры, так и простые белые алкоголички с необработанным краем, отделанные мелкими клепками. Почти на каждой паре брюк на показе были ремни с низкой посадкой. Обувь - высокие черные кроссовки от дизайнера. Кардиганы и плащи завершают костюм, привнося в него молодежность своей цветовой гаммой. Нашлось в коллекции, тем не менее, место и для костюмов, и для формальной кожаной обуви.
В Москве коллекцию S/S 2010 от Ато Мацумото вы можете найти в шоу-руме японской одежды «AIR».