?Уже сегодня в самом центре Лондона, если точнее в галерее Saatchi, открылась FASHION PRESS WEEK, одно из главных событий в области fashion СМИ. За время этого мероприятия представители средств массовой информации смогут очень детально ознакомиться с коллекциями сезона весна/лето 2011.
Такой формат намного эффективнее по сравнению с обычными днями прессы, поскольку редакторы модных изданий имеют возможность уделить внимания большому количеству дизайнеров, а PR-службы домов моды получают возможность завести нужные контакты и наладить сотрудничество.
Сэм Фирм (Sam Fearn), управляющий директор Fashion Press Week, говорит: «Каждый сезон представителей сми приглашают на более чем 500 дней прессы, каждый из которых включает в себя как минимум 40 показов. Безусловно, fashion журналисты не могут увидеть коллекции всех брендов, на которые им бы хотелось написать отзывы. А Fashion Press Week позволяет редакторам в спокойной обстановке рассмотреть заинтересовавшие их вещи в самом центре Лондона. Используя штрих-коды луков коллекций, редакторы могут составить списки одежды для фотосессий. Брендам это даёт возможность сохранить свою независимость, и в то же время они могут быть замеченными представителями прессы и игроками индустрии моды.»
Это мероприятие продолжит своё существование и в других столицах моды. Предполагается, что это будут Нью-Йорк, Милан и Париж. Второе шоу пройдёт в Лондоне уже в мае 2011, где будут представлены коллекции сезона осень/зимы 2011.