СТИЛИСТ. АРТ-ДИРЕКТОР. МОСКВА
Всё началось с телевидения. Я учился в педагогическом институте в Туле и работал, как телеведущий (программа- дайджест о молодёжных событиях за неделю), на местной телевизионной станции. Был местной знаменитостью. Но, в какой-то момент всё это наскучило и я переехал в Москву.
Москву я всегда любил и всегда знал, что буду там жить. Она как я, а я как она. У нас взаимная любовь. Москва нежная и одновременно холодная. Москва эклектичная. Москва непредсказуемая. Москва жестокая. Москва красивая, работоспособная, никого не щадит и требует максимума. Я такой же.
По окончанию телевизионных курсов в Москве, я поехал в Берлин с русской съёмочной группой. Мы там снимали полгода практически «реалити шоу» для российского ТНТ - «ГОЛОД». Я был ассистентом режиссёра. Через два года «ГОЛОД» вернулся в мою жизнь, но уже в Нью-Йорке. Так у меня появились 2 любимых города - Берлин и Нью-Йорк. После Нью-Йорка, я ещё год проработал в Москве на ТНТ.
Берлин и Нью-Йорк - это как Москва. Очень самодостаточные города. Берлин трешовый. Мне это по нраву, нравится архитектура, эклектика. Вместе соединены Европа и Советский Союз.
Нью-йорк -очень приятный и очень разный. Его я почувствовал меньше, но полюбить успел. Складывается такое ощущение, что ты можешь всё. Люди, как ни странно, очень дружелюбные. Запросто могут подойти и заговорить с тобой. Или в метро тётки в бриллиантах и шубах. Мне такое очень нравится.
Так вот, работал я на «телеке» и работал, но потом подумал, что-то я совсем в себя ушёл: не тусуюсь, не общаюсь. И начал потихонечку восстанавливать прежние связи, делать новые знакомства.
Журналу МЕНЮ надо было срочно сделать съёмку. А стилиста не было, и меня Антон М (Dj) посоветовал главреду МЕНЮ Азамату Цебоеву. Они рискнули и доверили мне съёмку с самой Мариной Линчук. Мы провели съёмку и им понравилось!
И так пошло-поехало. «Меню» оказался крутой площадкой для раскрутки. Журнал рассылается во все редакции, лежит в лучших местах города. И, со временем, меня начали замечать. Каждая съёмка была всё лучше и лучше. Нам начали доверять. Я имею в виду себя и Натали Арефьеву, и всю нашу команду с визажистами и помощниками. Мы делали то, что хотели, и то, что считали нужным. Я очень благодарен «Меню» за эти почти 2 года моей жизни.
На данный момент ничего интересного. Просто работы. Журналы почти не работают с фрилансерами. Много, так называемых, проходных проектов - их никому не показываешь. Звёзды, клипы, реклама. Грустно. Но, мы зарабатываем деньги.
Сейчас у нас с Натали появился агент в Москве. Мы разрабатываем стратегию дальнейшей работы. Хотим работать с Европой и в Москве, и делать серьёзные проекты.
В связи с кризисом, происходит чистка. Уходят люди, которым было просто прикольно тусоваться. Сократился объём работы и сократились гонорары, но всё постепенно налаживается. Мы привыкаем к работе в новых условиях.
Зато, есть время для личных проектов. Я с Натали готовлю выставку. Перманентно, уже полгода снимаем один проект. Надеемся его превратить в альбом и выставку. Скажу одно ключевое слово: «fuck». «Fuck», как жесть, как стиль жизни, как позиция, как «фан». «I do what i want!»
Я самоуверенный и одновременно сомневающийся, талантливый, красивый, самовлюблённый, ироничный, циничный, яркий, эгоцентричный, работоспособный, целеустремлённый.
Деньги имею только наличные. Не люблю карточки и всякую такую современную фигню. Деньги для меня не цель, а приятные последствия и бонусы. Есть – классно, нет - заработаем. Тратить люблю, а копить для меня - это за гранью фантастики.
Поездка на Бали была весьма внезапным решением. Такой вид отдыха совсем не про меня. Для меня, жить в условиях практически необитаемого острова - нонсенс. Но, Натали Арефьева взяла и практически заставила меня поехать. И в итоге, я не пожалел. Не ожидал, что буду с удовольствием жить в лачугах и питаться всем, что было на кухне, мыться в солёной воде и с радостью колесить по островам с багажом Louis Vuitton.
Я бы стёр границы, чтобы можно было перемещаться свободно. Но, это нереально,так как тогда наступит всеобщий хаос.
У русских моделей классные менеджеры и они на всё готовы, чтобы выбраться из клоаки. Плюс внешность и желание уехать из России.
В России индустрии моды – нет. Ничего нет. Есть рекламодатели, есть журналы, есть недели моды и спонсоры . Это всё.
Мой совет начинающим моделям – слушайте, что вам говорит артдиректор и не ворчите. И обязательно смотерть много журналов, пробывать позы и изучать своё тело.
Марина Линчук. Она сначала пришла такая настороженная - типа очередной «говностилист» сейчас натворит «чудес». А потом поняла, что всё ок и расслабилась. Она классная. И Новосёлова такая же. Она вообще моя подруга. Мы из одного города.
Тула - кузница fashion-кадров. В Москве уже есть такая поговорка. В Туле бываю редко. Если приезжаю, то из дома не выбираюсь. Время родителям посвящаю. В городе у меня не осталось никого. Я не умею поддерживать отношения.
Меня часто удивляют люди тем, что при более близком знакомстве, они оказывается не такими, какими я их себе представлял. В хорошем смысле слова. Я мнительный очень и часто думаю, что я не нравлюсь людям. А в итоге, получается наоборот.
Если делаешь что-то, то делай всё так, чтобы не было стыдно. Прежде всего перед самим собой.
Когда в институте учились, во время сессии, никому не показывали зачётку. Иногда, перед сложной съёмкой могу помолиться. Но, это из другой оперы. Бурчу какие-то глупости: «Пожалуйста пусть всё сложится хорошо».
Меня вдохновляет всё что угодно. Архитектурные конструкции, ветер, волосы, конкретное платье. Больше всего я люблю развивающиеся на ветру ткани.
К звукам отношусь холодно. Музыку слушаю редко. Могу часами сидеть в тишине.
Мир уже ничего не спасёт, тем более красота. Она вообще никому не нужна. Это факт. Большинству людей, надо пожрать, посрать, потрахаться, поспать. Всё! Где в этом месте красота? К тому же она у каждого своя. Как она спасёт мир? Если мне красиво, когда платье на ветру развивается, а кому-то красиво, когда палец в говне измазан. Вот парадокс.
Я не хочу ни в прошлое, ни в будущее. Мне тут хорошо. Только вот у меня ощущение, что я не в той стране родился. И не в той семье. Я даже ни на кого из своих родственников не похож. Мне проще было бы в Европе. Хотя, тогда кто знает, как всё было бы. Родился тут - значит так надо, буду работать.
Иногда я пью. Правда, ненавижу себя в пьяном состоянии. Стараюсь всегда держать себя под контролем. На съёмках пить запрещаю, если только моделям для блеска в глазах, и, чтобы расслабились.
Я одновременно столько всего могу, что я больше не знаю таких мультифункциональных людей. Мне многое интересно и ко многому у меня есть способности. Я говорю на нескольких языках. Пою в группе, танцую на каблуках, дефиле моделей учу, снимаю маленькие видео-клипы, сам монтирую. Да много всего...
Самый ужасный мулти-герой: «котопёс». Это кот и собака которые срослись жопками. На МТВ у нас показывают сейчас.
Через лет 5, 10 я бы хотел заниматься тем же самым, но уже на другом уровне. Больше артдиректинга. Снимать для больших журналов или возглавить какой-то
2009