С 04 по 7 сентября 2018 года на рынок нижнего белья и пляжной моды возвращается выставочный бренд CPM Body&Beach. В московском ЦВК Экспоцентр 160 международных и российских торговых марок представят новые коллекции сезона весна-лето 2019.
Выставка CPM Body&Beach продемонстрирует результаты многолетней работы и широкое международное представительство: 160 брендов из 21 страны мира, среди которых производители из Германии, Италии, Франции, Испании и многих других государств, представят свои коллекции в павильоне 2.4.
«Благодаря реинтеграции данного сегмента в состав CPM, мы сможем еще более интенсивно работать в сфере выставочного маркетинга, привлекая новых партнеров и заказчиков. Благодаря этому к работе уже подключилась вся наша международная сеть представительств – и это, несомненно, большой плюс, позволяющий привлечь и представить на выставке, в частности, производителей из Турции, Бразилии, Колумбии и США», - отмечает Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM.
Так, например, Германия будет представлена многочисленной экспозицией, включая бренды Baldessarini, Bugatti Underwear, Calao, Ceceba, Götzburg, Mey, Nina von C., Ringella, Rösch Couture, Taubert и Tom Tailor. Гостей ожидают новинки из Италии, в том числе от Curve Pericolose, а также модные коллекции нижнего белья от Iconique, Manam, Miradonna by Miraclesuit, Raffaela d'Angelo, Trasparenze, Valery и Vilfram. Наибольший рост продемонстрируют греческие экспоненты: в числе новичков значатся такие марки, как Bilitis, Jeanette, Med, Miss Rosy, Pixie, Solano, Rock Club, а также бренд Minerva, который уже был участником выставки на протяжении многих сезонов.
В рамках выставки CPM Body&Beach можно будет ознакомиться с новинками от наиболее известных мировых производителей, в числе которых Maidenform, Michael Kors Swimwear, Heidi Klum Lingerie, Polo Ralph Lauren Swimwear и Zimmerli. Впервые в Москве будет представлена компания Infinity с маркой MeMoi Collection из США, а также Larissa Minatto и Maryssil – из Бразилии. Не менее сильна и российская экспозиция, представленная такими участниками, как Dyma, La Dea, Pique и Trikozza.
Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «Новый сезон CPM Body&Beach будет отмечен очередным витком развития программы Top Buyer, в рамках которой на выставку обеспечивается визит более 200 владельцев и главных байеров премиум-бутиков, в то время как наш прогноз по визитам всех байеров бельевого сегмента превышает 4000 специалистов. В сентябре мы фокусируем свое внимание на закупщиках именно бельевого сегмента и будем рады предоставить для них возможность проводить переговоры и совершать кофе-брейки в CPM Gold Club. Нельзя не отметить, что по организации деловой программы – традиционно вызывающей интерес гостей - мы сотрудничаем с ведущими российскими консалтинговыми компаниями и международными тренд-бюро, которые предоставят актуальную информацию о состоянии рынка, развитии отрасли и последних тенденциях».
Обновленная тренд-зона CPM Body&Beach, созданная в партнерстве с американским агентством Fashion Snoops, даст новые импульсы для заказа коллекций нижнего белья и пляжной моды, наравне с ежедневными подиумными показами на сцене Show Case в павильоне 2.4. В непосредственной близости к Intima Lounge будут проводиться специализированные семинары, а 6 сентября журнал Intimoda (Intima Media Group) представит финалистов конкурса молодых дизайнеров «New Faces». Коллекции победителей будут представлены специальным показом CPM Body&Beach в павильоне 2.4. Кроме того, в самый первый вечер выставки приглашенных гостей ожидает традиционно красочное шоу Grand Défilé Lingerie от Lingerie Magazine.