Самым популярным словом 2013 г. стало Selfie (перевод: автопортрет, сделанный фронтальной камерой мобильного телефона). Миллионы активных пользователей ежеминутно выкладывают свои фото в социальные сети с хештегами #selfie #mirror. Анализ непрямых точек коммуникаций с покупателями показал, что покупатели Obuv.com активно используют зеркала в торговой зоне, фотографируются и делятся ими в социальных сетях. Именно так появилась идея использовать зеркала, как инструмент «общения» с покупателями.
Представители бренда протестировали несколько идей, с размещением qr-кода, участием в конкурсах, всевозможными пожеланиями. Результатом исследования стали «Selfie Point» - зеркала со светодиодной подсветкой, с уже размещенными хештегами #selfie и #obuvcom. «Selfie Point» - это своего рода «Call to action» (перевод: призыв к действию) - сделать модное фото, отметить свое присутствие в магазине Obuv.com и порадовать себя очередным фото. «Selfie Point» - не будет устаревать, зеркала расположены в аксессуарных зонах, а ассортимент Obuv.com позволяет, делать новые фото в разнообразных образах, создавая новые «луки».
Теперь у всех поклонников модной обуви и аксессуаров появилась возможность сделать selfie в магазинах сети Obuv.Com. Делайте фото, маркируйте снимки тегами #selfie и #obuvcom.
Информация об Obuv.Com
Федеральная сеть магазинов, основное направление которой – продажа стильной обуви и аксессуаров по невысоким ценам. Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием ассортимента, благодаря чему Obuv.Com помогает подобрать идеальное решение для каждого нового образа нашего Клиента.