Посетив Collection Premiere Moscow, сразу становится понятно, что fashion-сфера - это не только красивая картинка, но и бизнес, со своими проблемами и тенденциями.
Что касается масс-маркета, здесь все понятно. Стандартный рынок, где существует спрос и предложение. При производстве товара - одежды проводится огромное количество маркетинговых и социологических исследований. Только потом тот или иной дизайн одежды поступает на производство. Как правило, потребитель готов приобрести этот товар.
Другой вопрос возникает, когда дело касается дизайнерской одежды. Иногда полет фантазии модельера не находит своего потребителя, коллекции так и остаются предметом искусства, не нашедшим практическое применение. Проект CPM Designer Pool создан как раз для того, чтобы помочь дизайнерами выйти на рынок, быть востребованными байерами.
Подробнее о Designer Pool на 18-ой выставке CPM в моей статье здесь.