В Париже прошел показ новой мужской коллекции Vetements сезона весна-лето 2020. Местом проведения шоу стал ресторан быстрого питания McDonald’s на Елисейских полях, а для моделей Демна Гвасалия подобрал образы, вдохновленные работниками и посетителями знаменитой сети фаст-фуда. Ранее гости показа демонстрировали в соцсетях приглашения, стилизованные под упаковки от презервативов, и брендированные стаканчики McDonald’s для напитков.
Гости сидели прямо за столиками c молочными коктейлями, между ними дефилировали модели под звуки ритмичной музыки и лай собак, а пресс-материалы были напечатаны на салфетках. Тема шоу — капиталистическое общество. Модели выходили в образе сотрудников McDonald’s и полицейских, на бейджах комбинезонов и рубашек значилась надпись «Capitalist», а к узнаваемым логотипам (Internet Explorer, Playstation, Heineken) на принтах футболок и свитшотов добавились новые смыслы.
Если отвлечься от социально-политических высказываний, то получилась типичная коллекцияVetements – максимальный оверсайз и немного униформы: полицейской, рабочего дорожной бригады или любителя мотокросса. Костюмы как будто кто-то уже носил, причем еще в 1990-е вместе с бейсболками и узкими прямоугольными очками. Отдельный фокус на обувь: кроссовки уступили свое место вьетнамкам и высоким сапогам или ботинкиам на толстой подошве.