Лицами российского обувного бренда RALF RINGER в сезоне Весна-Лето 2020 году стала дружная семья актеров — Илья Любимов и Екатерина Вилкова, а также их дети Петр и Павла.

Екатерина Вилкова: «Особенно мне понравились кроссовки FALCO: подходящая модель для моего активного графика! Они легкие, стильные, удобные и из натуральных материалов. Для дочки тоже нашлась похожая модель. А цены приемлемые, это важно, когда у тебя двое детей, Павла и Петр быстро растут!»

Илья Любимов: «В классических моделях из новой коллекции можно пойти в гости или посетить светское мероприятие, а в кроссовках удобно гулять с детьми - мы любим пешие прогулки и отдых на природе. Обувь привлекательна внешне, при этом не боится наших дорог и климата – пыль, дождь, слякоть никто не отменял!»

Новая рекламная кампания с участием звездной семьи обращает внимание на ключевые модели весенне-летней коллекции и отражает основные ценности бренда – это поддержка семейных традиций, забота о близких.

В коллекции представлены современные модели с использованием передовых технологий. Это ультралёгкие лоферы в женской коллекции, мужские кроссовки с усиленным протектором для большей устойчивости и детские кроссовки на трехцветной амортизирующей подошве. Ключевые модели женской линии RALF RINGER — офисные туфли в базовых тонах, комфортные лоферы, женственные босоножки и всегда актуальные кеды. Мужская часть коллекции также имеет свой «золотой стандарт» — стильные броги, удобные мокасины, кеды с выраженным протектором, классические туфли и модные кроссовки. Для детей RALF RINGER подготовил массу приятных сюрпризов – разнообразные модели с актуальными яркими принтами, в которых маленькие модники будут чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня!

Рекламную кампанию бренда RALF RINGER и актеров Екатерины Вилковой и Ильи Любимова можно будет оценить уже с марта 2020 на сайте https://ralf.ru/ и официальных страницах в социальных сетях RALF RINGER в Facebook, Instagram и VKontakte.