Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в
ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь»
Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я -
это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм
был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых:
стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель
Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина,
блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного
кинофильма.
В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера.
________________________
Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде,
выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International.
Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная
сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря
своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах
мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью - Йорке.
Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в
ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь»
Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я -
это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм
был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых:
стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель
Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина,
блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного
кинофильма.
В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера.
________________________
Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде,
выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International.
Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная
сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря
своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах
мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью - Йорке.