Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в  ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь» Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я -  это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм  был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых:  стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель  Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина,  блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного  кинофильма. В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера. ________________________ Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде,  выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International.  Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная  сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря  своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах  мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью - Йорке. Журнал Fashion Collection 12 марта в центре Москвы, на Тверской-Ямской, в 
ресторане Double Dutch провел кинопросмотр фильма «Я — это любовь»
Журнал «Fashion Collection» провел кинопросмотр итальянского фильма «Я - 
это любовь». За дизайн костюмов, которые разработал Раф Симонс, фильм 
был удостоен кинопремии «Оскар». Пять модных экспертов в числе которых: 
стилист и телеведущий Влад Лисовец, дизайнер Дмитрий Логинов, преподаватель 
Британской Высшей Школы Дизайна Ирина Каримова, историк моды Анна Щукина, 
блогер Мага Умхаев обсудили детали, образы и стиль представленного 
кинофильма.
В ресторане «Double Dutch» весь вечер царила теплая, дружеская атмосфера.
________________________
Fashion Collection (рус. модная коллекция) — первый русский журнал о моде, 
выпускаемый с 2003 года в Москве издательством Global Media International. 
Имеет редакции в 30 городах России, СНГ и стран Азии. Обширная редакционная 
сеть, позволяет получить аудиторию федеральной целевой группы. Благодаря 
своим международным представителям издание укрепило влияние в столицах 
мировой моды: Париже, Милане, Лондоне, Нью - Йорке.