В конце августа 2014 года в Москве в ТРЦ «Филион» состоялось открытие нового магазина немецкого бренда Jack Wolfskin — одного из крупнейших производителей продукции для активного отдыха и спорта. На его площади в 144м2 представлена одежда, обувь и аксессуары для взрослых, детей и подростков, а также широкий ассортимент снаряжения.

 

В новом магазине в ТРЦ «Филион» каждой категории товаров соответствует свой корнер: для однодневных и длительных походов, занятий зимними видами спорта, путешествий и повседневной жизни, отделы с продукцией для детей и подростков, а также  со снаряжением — палатками, спальными мешками. Сейчас в торговых точках бренда представлена новая  коллекция «Осень-зима 2014/2015»: куртки и пуховики, теплые парки и жилеты, флиски и рубашки, обувь, сумки, шапки и другие аксессуары. Интересная новинка коллекции — пуховик Argo Jacket, который компактно складывается в упаковочный мешок и весит около 200 грамм, что чуть больше веса смартфона.  

Jack Wolfskin вышел на российский рынок в 2009 году, и на данный момент компания насчитывает девять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года Jack Wolfskin откроет еще ряд новых магазинов.

 «Мы рады новым возможностям, которые открываются для нас на российском рынке. Тот факт, что наше развитие идет согласно намеченному плану дает уверенность, что направление Outdoor с каждым годом все активнее развивается в России, — комментирует Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.  — Для нас честь предлагать людям, которые только открывают для себя удивительный мир активного отдыха, нашу технологичную и удобную продукцию, которая позволит им чувствовать себя согласно нашему девизу — «На природе как дома!».