Как утверждала героиня "Шопоголика" Ребекка Блумвуд, белье - базовая потребность модных девушек, поэтому бельевой шопинг актуален всегда. Но, отправляясь в огромный торговый центр, порой не знаешь в какой бутик зайти и часто замечаешь не знакомые бренды.
Впрочем, иногда новые имена оказываются старыми друзьями. Знакомая и уже второе десятилетие любимая многими столичными модницами сеть магазинов женского белья Милавица теперь носит еще более очаровательное имя - Милабель. С нового года все магазины сети станут мультибрендами, в которых можно будет выбрать не только белье демократичной белорусской марки Милавица, но и более дизайнерские варианты от престижных европейских брендов Triumph, Primavera, Comazo, Mark&Andre, а также от прибалтийских фабрик Lauma, Rosme и вещи от отечественных брендов - питерского Tribuna и собственного Carlin. Однако, не смотря на новое имя и концепцию, Милабель по прежнему остается лучшей подружкой девушек и женщин, которые ценят элегантность и комфорт. Поэтому, согласно статистике бренда, каждая третья посетительница салонов Милабель уходит с покупками.
И еще немного любопытной статистики: чаще всего москвички выбирают комплекты романтичного белого цвета, на втором месте - драматичный черный, а нежным бежевым и кремовым оттенкам досталось почетное третье место. Классикой бельевого жанра остаются и алые оттенки, но в этом сезоне их превзошли по популярности синие тона, например, глубокий цвет Северного Ледовитого океана, который стал настоящим хитом продаж. Кроме того, на стилных витринах Милабель можно найти немало креативных комплектов белья с художественными принтами, изысканными кружевами и озорной декоративной вышивкой, которая придает настроениие флирта самому скромному белью. Поэтому любая девушка и женщина, остановившая свой выбор на белье от Милабель будет в выигрыше!
Кстати, не только в смысле мужского внимания, но и в самом прямом смысле слова - регистрируйте коды на чеках и у вас есть шанс выиграть современную технику или Супер-приз - автомобиль!
Автор: Диана Мицкевич, фото пресс-служб