Недавно разговор с одной из моих приятельниц затронул тему эксклюзивности. Сошлись мы на том, что сегодня для русской модницы нет ничего дороже заполучить что-то по-настоящему уникальное.
В век масс-маркета и стремительности текстильной промышленности эксклюзивное, лимитированное становится чем-то по-настоящему ценным, возможно, именно поэтому очереди в примерочную на продаже коллекции Versace for H&M были киллометровыми, а фисташковые клатчи Bottega Veneta расхатывают, как горячие пирожки.
Уже завтра московскому бомонду предоставится возможность увидеть и купить в ЦУМе еще одну особенную вещь, а именно эксклюзивный клатч Alexander McQueen из светло-коричневой крокодиловой кожи со специальной ручкой в форме кастета и со знаковым для марки дизайном в виде черепов. Его дополнит шарф подходящей палитры с принтом из черепов.
Всего в Москву привезут 10 клатчей и 100 шарфов. Однако вряд ли мы увидем девушек “в бою”, ведь, как и принято, цену на такие сокровища можно будет соотнести с ценой на железного коня.