Новые времена требуют новых решений, поэтому Marc Cain предлагает своим клиентам в Германии «face-to-face» консультации в онлайн пространстве интернет-магазина.
Во время индивидуальной беседы, консультант бренда может порекомендовать вещи из новой коллекции, основываясь на предпочтениях покупателя, расскажет о тенденциях в море моды, а также предложит варианты стилизации понравившегося продукта. После окончания консультации выбранные покупателем товары появятся в корзине в онлайн-магазине.
«Такой формат позволяет нам быть ближе к нашим клиентам даже в кризисное время. Эта услуга идеально подходит для всех наших клиентов, которые пока не готовы посещать физические магазины Marc Cain, но хотели бы продолжать совершать покупки» - объясняет Франк Рейнболдт (Frank Rheinboldt), Директор по продажам, маркетингу и дизайну в Marc Cain.
Кроме того, на этой неделе бренд впервые провел "Live Shopping Stream" из бутика в Штутгарте. Зрители могли познакомиться с весенне-летней коллекцией Marc Cain, находясь у себя дома. Пообщаться с представителями бренда можно было напрямую через чат YouTube или на странице Marc Cain в Facebook.