Эти альбомы уже сами по себе уникальны и являются единицой искусства того дома к юбилею которого они были выпущенны.

В каждой из них описывается закулисье процесса создания коллекций или история зарождения и развития самого дома.

И эта история, вне всякого сомнения, так же великолепна и представляет собой такое же произведение искусства, как и все изделия, созданные этими знаменитыми домами.

Maison Martin Margiela

Оформленая самим Марджелой - белая, накрахмаленная, в обложке из белого муслина, с вышитым логотипом книга сама по себе является предметом искусства, соответствуя и, в  какой-то мере, предопределяя ценность содержания.

Выше: За кулисами показа Весна / Лето 2009 (слева). Подборка снимков, коллекция Весна / Лето 1992 года (справа).

Многие фотографии, представленные в книге, получены из закрытых архивов дома. Они не публиковались ранее и представляют собой коллекцию фотографий с шоу, выставок, передовиц и т.д., каждая из которых открывает дверь в мятежный дерзкий мир тайн известного ателье.

Выше: Телеграмма - приглашение на премьерный показ 1989-го года (слева). Первая коллекция мужской обуви, 1999 год (справа).

Gucci by gucci

Gucci Group не устает привлекать все новые и новые выдающиеся таланты, чрезвычайно перспективных дизайнеров, работы которых позволяют ей с оптимизмом смотреть в будущее.

Фрида Джаннини (Frida Giannini), Томас Маер (Tomas Maier), Стефано Пилати (Stefano Pilati), Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere) – все эти восходящие звезды ярко освещают бесконечный путь к совершенству, берущий свое начало в маленьком магазинчике на via del Parione во Флоренции.

Gucci Group сегодня – это 494 собственных магазина и тысячи торговых партнеров по всему миру. О том, как была пройдена та часть пути, которая осталась позади, рассказывает, изданная к 85-летию торговой марки.

Выше: Первый магазин Gucci. 1940 г. Первые багажные сумки 1930 г.

Prada

В книге показана одежда, обувь, аксессуары, на которых бренд и сделал свое имя, а также архитектура, художественные практики, кураторские проекты и предметы промышленного дизайна, которые выходили под именем Прада (Prada) в последние годы.

В книге отдается дань плодотворным примерам сотрудничества, которые полностью соответствуют такой ценностной характеристике марки как кросс-дисциплинарность.

Долгосрочными креативными партнерами марки являются Рем Куулхаас (Rem Koolhaas), ОМА (ОМА), Херцог энд дё Мерун (Herzog & de Meuron).

Кинга была представлена в Милане, затем отправилась в Лондон, Токио, Лос-Анджелес и Нью Йорк.

Louis Vuitton

Книга, толщиной в 404 страницы, раскроет для преданных ценителей бренда, всю историю творческих коллабораций и продукты, полученные в ходе них.

Автор дизайна обложки и проекта Такаши Мураками (Takashi Murakami).

В создании книги участвовала целая плеяда авторов, признанных экспертов в мире моды, архитектуры и искусства.

Естественно, что выдающийся модный бренд, основанный в 1854-м году, за период своего существования образовал целую сеть взаимоотношений с миром искусства. Изобретая аксессуары для путешествий, марка, одновременно, должна была соответствовать постоянно изменяющейся реальности, как в эстетическом, так и технологическом плане.

Эта традиция - постоянного поиска форм выражения - продолжается сегодня креативным директором марки, Марком Джейкобсом (Marc Jacobs); обувь, часы, ювелирные украшения, коллекции готовой одежды добавились к сумкам и аксессуарам.

Выше: Мир сфер (The World of Sphere), 2003, автор Такаши Мураками (Takashi Murakami), акрил на холсте, натянутом на доску, 350 x 350 см.

“В этой книге основным акцентом остается то влияние, которое каждый конкретный автор оказал на развитие марки. Бренд Луи Вуиттон (Louis Vuitton) в самых различных аспектах ассоциируется с искусством. Мы очень похожи - в нашем постоянном желании создавать и изобретать, при этом сохраняя верность истории и айдентике бренда”.

Выше: Фотография Инез Ван Ламсвеерде (Inez Van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin), модель с макияжем, выполненным с исмользованием монограмм LV, автор Вивьен Вествуд (Viviene Westwood), в честь столетия монограммы, которое отмечалось в 1996-м году.

Конечно в наш век быстроскоростного и безпроводного интернета, электронных книг и прочих достижений человеческого разума, обычные книги уходят на второй план. Но эти книги стоят того чтобы их приобрести хотя бы просто для того, чтобы воочию прикоснуться к этому тонкому процессу зарождения и формирования целой модной империи. Рассмотреть каждую картинку досконально и поставить на полку в личную библиотеку, чтобы в любой момент можно было прикоснуться к прекрасному.

DashaFlash