Success – это бренд женской одежды, в коллекциях которого можно найти стильные и недорогие вещи. Марка была запущена несколько лет назад Светланой Королевой - актрисой, телеведущей, обладательницей титулов «Мисс Россия» и «Мисс Европа». Светлана очень серьезно подошла к созданию нового бренда одежды. Она наблюдала за современными женщинами на улицах города, старалась учесть их пожелания и возможности, а также основные модные тенденции.
Коллекция пальто осень-зима 14/15 радует разнообразием оттенков. В ее палитре можно найти как классические базовые цвета: черный, шоколад, серый, уютный беж, так и сочные цвета для ярких девушек, такие как яблочно-зеленый и ослепительно-оранжевый. Также радует обилие тканей: мохер, вискоза, сукно, шерсть, искусственный мех и экокожа. К слову сказать, бренд сознательно не использует в коллекциях натуральный мех и кожу, поскольку активно поддерживает программу по защите животных. В модельном ряду представлены как классические элегантные модели, так и невероятно модные пальто свободного покроя с отделкой из экокожи. А если вы захотите сделать ярче серые холодные будни, то в коллекции вы сможете найти необычные модели свободного покроя с большими накладными карманами и трикотажными воротниками солнечных оттенков, которые придают особую прелесть и шик. Неизменной остается актуальность жилетов из искусственного меха и пальто с рукавами ¾. Абсолютно все модели Success отличает модный покрой, лаконичный дизайн и тщательно отобранные материалы. А широкий размерный ряд и разнообразие моделей не даст ни одной девушке уйти без покупки.
Бренд создан для целеустремленных, активных, успешных женщин, которые, несмотря на свою самостоятельность и стремление к равноправию, желают оставаться, прежде всего, изящными и нежными.
«Я хочу, чтобы у женщин оставалось больше времени на семью и любимых, но я знаю, как необходимо бывает успеть в три места одновременно, оставаясь при этом красивой, женственной и изящной, – говорит Светлана Королева. – Именно для того, чтобы облегчить женщинам задачу, мы разрабатываем своеобразную одежду-конструктор, чтобы женщины имели возможность преображаться за считанные секунды».
Что же касается ценовой политики Success, то покупательницы будут приятно удивлены. Создательница бренда, пройдясь по доброму десятку магазинов женской одежды, сделала вывод, что в наше время одеться стильно и качественно без ощутимых затрат просто невозможно. Поэтому ценовая политика торговой марки Success разработана таким образом, чтобы предложить максимально возможную доступность при высоком качестве.
«Success – это не просто одежда. Это философия и образ жизни, любовь к себе и легкое чувство превосходства, - говорит Светлана Королева. - Мы хотим видеть женщин красивыми, успешными и счастливыми. Для этого мы и работаем. Мы создаем с любовью для ее успеха».