Знакомьтесь, Jbm2Kate — модный бренд, специализирующийся на изготовлении oversize футболок с необычными авторскими принтами. Основатели бренда - две творческие подруги Ксения —  дизайнер и Кейт —  художница. Молодой творческий союз родился в начале весны, однако уже за столь короткий срок успели продать первую коллекцию футболок со стёбными принтами по мотивам реалий столицы.

Наш редактор встретился с дизайнерами и выяснил, как они всё успели реализовать и при чём тут единороги, еноты и брокколи.

Расскажите, как у вас родилась идея о создании коллаборации?

Ксения: Я занимаюсь дизайнерским делом давно, мне нравится создавать действительно оригинальную одежду. Считаю, что надо продвигать российскую моду, чтобы как можно больше людей поняли, в нашей стране соотношение «цена-качество» даже лучше, чем на западе. Важно знать эти бренды. Ярким примером являемся мы. Идея пришла быстро, ведь я обожаю создавать не только стильные, но и востребованные вещи, а Кейт красиво рисует, у нее нестандартный взгляд. Но самое главное — мы обе любим хорошенько посмеяться, особенно тонко с ноткой иронии, вот так и родился Jbm2Kate — российский бренд модных футболок с классными принтами.

Кейт: Ещё дело в том, что Россия — это страна контрастов, где несмотря на обстановку девушка всегда будет на каблуках и в платье. Но согласитесь, это не всегда удобно. И мы с Ксенией хотим донести, что мода давно стала свободной и лёгкой, поэтому решили сделать коллаборацию. Вдвоём мы хотим сказать не только Москве, но и всей стране, что Jbm2Kate — это стильные футболки на все случаи жизни.

То есть в футболке можно пойти в ресторан, театр или на работу? Кстати, почему они все чёрного цвета?

Кейт: Потому что чёрный цвет - это классика, чёрный подойдет под любой образ и вам не придётся бежать домой и переодеваться перед важным событием. Согласитесь, вещь любого цвета, кроме чёрного, легко испачкать. Наша же идея это практичность. Более того, мы улавливаем мировые тренды, поэтому в коллекции футболки oversize и они все unisex.

Ксения: А по поводу футболки в официальных местах или на романтическом вечере, я могу ответить, конечно да, можно и даже нужно. Люди устали от постоянных костюмов и рубашек, более того, психологами доказано, что к человеку в свободной одежде вы более располагаетесь, начинаете доверять. Поэтому на работу начальнику или руководителю, да и самим сотрудникам, если позволяет дресс-код, лучше ходить в футболках.

На свиданиях, кстати, мужчины уже тоже давно избалованны яркими нарядами, иногда их надо удивлять, это покажет, что вы честны, открыты и являетесь такой, какой есть, а это главное в отношениях.

Футболки, в первую очередь, это комфорт и стиль, а наши принты всегда разрядят обстановку и поднимут настроение. Вот увидите, в футболках Jbm2Kate вы не останетесь в тени.

С чёрным цветом теперь понятно, но хотелось бы знать и про сами принты, они очень необычные, что вами двигало при их создании?

 

Ксения: У нас 6 принтов, они максимально разные, подойдут под любое настроение и обстановку. Каждый мы очень любим, и если бы было возможно, я надела бы все 6 на себя сразу, — смеётся.

Чтобы начать дело, нужно сконцентрироваться на основе. Идей было много, но чаще всего людям нужна конкретика, которую можно сочетать с теми или иными вещами. Мы специально разработали абсолютно различные рисунки, чтобы человек любого возраста и пола мог позволить себе приобрести Jbm2Kate.

Сейчас набирает популярность фитнес-движение в России и вегетарианство. Не будем скрывать, мы с Кейт давно не едим мясо, я, например, с детства. Овощи - это полезно, придерживаться здорового питания это круто, но еще круче по жизни не быть овощем. Именно поэтому мы создали такую футболку «Не будь овощем» с красными губами и брокколи. Это наш посыл быть активным, кстати, мужчинам эта фраза тоже посвещается. Это уже второй смысл, а есть и другие, каждый найдёт своё в нашей идее, вот такие у нас многогранные футболки.

Кейт: Принт «хрустальное сердце» — очень красивый, он лаконичный и этим привлекает. При его создании, мы с Ксенией хотели сказать, что сердце — это самое важное, что есть у человека, его надо беречь, нельзя бросаться фразами, о которых потом будешь жалеть, и надо заранее думать о последствиях своих поступков. Сердце чувствует нашу душу и наше творчество, в эпоху суеты и достижения целей во чтобы то ни стало, мы решили, это важный акцент.

Также сейчас явный тренд — это 90-е, поэтому сердце выполнено в стиле рисовки low poly.

Ксения: Нельзя не сказать о наших самых ярких принтах, это принцесса с рюкзаком вина на единороге, выполненная в розово-голубых цветах. Это принт, который мило иронизирует типичную столичную леди, которая выпив пару бокалов игристого уже летит, в мечтах, а может и в реальности, на своём единороге навстречу идеальному принцу!

Великосветская Енотиха - завоевала любовь с первого взгляда, ведь мы смело заявляем, что еноты милее котиков. А тем более когда енотиха на каблуках, с бутылкой Дом Периньон, и корона её уже съехала куда-то набекрень. Ну как тут не умиляться? Мы, кстати, настоятельно рекомендуем, каждой леди надевать эту футболку, если внутри сердце подсказывает, что вечеринки не избежать. Посмотрев на вас в этой футболке у окружающих уйдут вопросы по поводу вашего поведения, за то на смену придёт гарантированное умиление.

А футболка «Главное душа» - стала фаворитом среди мужчин. Видимо дело в нашей точной иронии над современными охотницами за красивой жизнью. Но не будем раскрывать все секреты, лучше пусть каждый лично придёт и увидит по-своему наше творчество.

Помимо рисунков у вас есть надпись, которая выполнена с ошибкой, это сделано специально?

Ксения: Да, на этапе старта, идеи принтов зашкаливали, но мы понимали, что надо держать рамки и концепцию. Всё время шутили, вот когда разбогатеем, тогда и нарисуем всё, что хотим. В итоге эта фраза вошла в афоризм, и мы решили, что для первой коллекции необходим шестой принт. Так и сделали. Хэштег с фразой «ща_разбагатеем», написанный специально с ошибкой, да ещё и бриллиантовой печатью больше всех привлёк людей. У нас солд аут этого принта, и мы собираемся делать новую партию.

Недавно у вас был первый показ, что можете сказать по итогу? И где вы планируете продавать свои футболки?

 

Кейт: 25 апреля в ресторане-сад Little Garden прошел наш первый показ, это было ярко и необычно, как и всё, что мы делаем. Нам было важно показать, что футболку можно сочетать красиво и по-разному, многие образы мы сделали комичными, театрализованными. Всё это дало свой эффект, ресторан был полон, после показа наши футболки покупали. А в июне у Jbm2Kate будет ещё несколько сюрпризов и показов в Москве.

Ксения: Помимо показов, мы устраиваем клиентские дни, потому что для нашего размаха одной социальной сетью тут не обойдешься. Наши клиенты любят с нами пообщаться, обсудить последние тренды, всё это мы делаем на клиентских днях, или вечеринках, если можно так сказать. Мы с Кейт придумываем программу, зовём стилистов и визажистов, рассказываем о новинках, о том как правильно и модно накраситься, с чем сочетать футболки.

Уже в этом месяце мы поедем в другие города с нашей программой, где каждый желающий сможет приятно провести время и приобрести нашу футболку.