В магазинах Chevignon уже появилась осенне-зимняя коллекция 2012-2013, которая традиционно делится на три направления: Legend, Unlimited и TOGS. 

Линия Legend посвящена поездке Шарля Шевиньона в Лондон в Королевский Колледж Искусств для участия в программе по обмену студентов, где он отмечает странный, но интересный баланс между строгими правилами внутри школы (военная форма, дисциплина, спортивная подготовка) и ощущением полной свободы за ее пределами. Английская молодежь приводит Шарля в изумление умением отражать в своем образе современные музыкальные тенденции. Шарль знакомится  с современными музыкальными направлениями, в частности, с творчеством группы the Rolling Stones. Все это находит отражение в коллекции Legend, в которой преобладают «а-ля военные» куртки с обилием карманов и контрастных деталей, «школьные» свитера, а рокерская направленность прослеживается в агрессивных деталях и футболках с графическими и pin-up принтами.

Линия Unlimited отражает переживания Шарля, связанные с революцией во Франции, и его новый взгляд на мир. По возвращению в Париж, он привозит с собой любовь к поп-музыке, мотороллерам, анархизму и слегка неряшливому стилю в одежде. Коллекция отличается классическим кроем и не классическими цветовыми решениями. Черный цвет насыщен оттенками, смешанный с синим, хаки и зеленым, что придает изделиям новое звучание. Эти цвета дополняет богатая палитра синего цвета: от небесно-голубого до глубокого морского оттенка.

Линия Unlimited все ближе приближается к коллекции Legend — комфортные свитера, мягкие кардиганы. Она также насыщена деталями, относящимися к рабочей одежде, — истокам Chevignon. Линия Unlimited — это смесь нежности и грубости, изысканности и шероховатости — мост между историческим классицизмом и современным миром.

Как и прежде, основная тема линии TOGS — охота. Шарль проводит несколько дней за городом со своим новым другом франко-швейцарским кинорежиссёром Жан-Люком Годаром, охотится на оленей и попутно обсуждает новый фильм «451 градус по Фаренгейту» и музыку Джими Хендрикса. При выборе цветов для коллекции дизайнеры вдохновлялись живописной природой сельской местности: лесами, полями и лугами, разбавляя натуральные оттенки яркими психоделическими вставками.      

Не обошлось в этом сезоне и без приятных сюрпризов для поклонников бренда!

Во-первых,Chevignon впервые при создании коллекции использует материал THERMORE. Этот мягкий термоизолирующий материал создан специально для защиты от холода. Материал THERMORE не видим — он спрятан между тканью и подкладкой. Ткань одежды препятствует проникновению ветра или дождя, а материал THERMORE защищает от холода. А самое главное, благодаря минимальной толщине, продукция THERMORE занимает минимум места в гардеробе!

А, во-вторых, как всегда разнообразная линия кожаных курток пополнилась новинкой — курткой из кожи оленя, которая будет выгодно выделяться из всего многообразия своим интересным шагреневым рисунком, характерным только для кожи этого животного.

 

И, конечно же, не стоит забывать об аксессуарах, которые непременно добавят стильную изюминку в законченный образ!