Ставший незаменимым другом москвича, а также синонимом словосочетания «модно и недорого» универмаг Podium market приготовил очередной приятный сюрприз – запуск детского направления PodiumKids.
Философия детского направления основана на простейшей истине, как и Podium market: сегодня можно быть модным, не затрачивая на это баснословные деньги.
Так называемая доступная роскошь. (affordable luxury)
В Podium KIDS доступная роскошь это не просто словосочетание, это концепция, а значит и бережно отобранная линейка брендов, отвечающих основным критериям этого понятия: American Outfitters , CdeC , Eleven Paris , Finger In the Nose , How to kiss a frog
Scotch & Soda и многие другие .
Нежные платья фей, французский стиль, хулиганские и провокационные марки с черепами, потертые джинсы, вещи в стиле хиппи, ободки индейцев и кожаные сандалии, расшитые бисером.- все это можно найти в новых магазинах.
Podium kids подчеркивает каждую грань и настроение ребенка.
Новые корнеры Podium kids начинают работу 5 апреля.
Вы можете найти их в следующих магазинах Podium Market
Podium Market ТЦ «Модный Сезон »
Podium Market ТЦ «Золотой Вавилон »