Ставший незаменимым другом москвича, а также синонимом словосочетания «модно и недорого» универмаг Podium market приготовил очередной приятный сюрприз –  запуск детского направления PodiumKids.

Философия детского направления основана на простейшей истине,  как и Podium market: сегодня можно  быть модным, не затрачивая на это баснословные деньги.

Так называемая доступная роскошь. (affordable luxury)

 В Podium KIDS доступная роскошь это не просто словосочетание, это концепция, а значит и бережно отобранная линейка брендов, отвечающих основным критериям этого понятия: American Outfitters , CdeC , Eleven Paris , Finger In the Nose , How to kiss a frog

Scotch & Soda и многие другие .

 Нежные платья фей, французский стиль,  хулиганские и провокационные марки с черепами, потертые джинсы, вещи в стиле хиппи, ободки индейцев и кожаные сандалии, расшитые бисером.-    все это можно найти в новых магазинах.

Podium kids подчеркивает  каждую грань и настроение ребенка.

 Новые корнеры Podium kids начинают работу 5 апреля.  

Вы можете найти их  в следующих магазинах Podium Market

 Podium Market ТЦ «Модный Сезон »

Podium Market ТЦ «Золотой Вавилон »