Испанский бренд детской обуви «Pablosky» представляет российскому рынку новую коллекцию «Весна – лето 2016» девизом которой стал слоган «Сказочный мир путешествий»
Разнообразие культур, экологичность, красота окружающего мира, индивидуальность и новаторство послужили вдохновением при создании новой коллекции
Модные цвета снова играют доминирующую роль: яркость свежей зеленой травы, голубые оттенки моря, красный и розовый закат, теплый песок, яркие мазки одежды аборигенов, ослепительные солнечные цвета.
Также, в коллекции присутствуют и базовые оттенки: к ним присоединяются: коричневый цвет почвы, белый и серебристый цвет, весь диапазон от жемчуга до матового стекла.
В создании коллекции дизайнеры использовали геометрические и цветочные формы, фотографии животных и этнические элементы
Вся продукция создана только из натуральных материалов с применением технологических инноваций, которые придали обуви уникальные и неповторимые характеристики.
Спортивный тренд также останется и в этом сезоне, функциональность и комфорт сосуществуют в инновационных и передовых решениях. Модели построены на различных концепциях: от дышащих ретро до изделий из более сложных материалов, к примеру, из неопрена.
ПАОЛА от PABLOSKY в этом сезоне представляет два вдохновляющих тренда для молодых людей. Мифологический тренд, в котором героини прошлых веков переносят свою решительность и воинственность, положительные черты характера на дизайн обуви. Это подчеркивается видимым контрастом природных текстур и отделкой блестками. Монохромная палитра, где присутствуют разнообразные оттенки от дымчатого до золотого, придаёт обуви магический шарм. Другой тренд обращает нас к стилю “soft pop”, беззаботному и радостному. Где штрихи ретро сочетаются с игривыми элементами в тиснении и аппликациях.