Ольга Светлая как никто оправдывает свою фамилию: энергия доброты, лучезарности, позитивного отношения к жизни и света так и льётся через Ольгу. Недаром эта хрупкая девушка за довольно короткое время покорила Столицу и стала заметным явлением в светской жизни Москвы. Создатель и продюсер канала CelebrityTV, эксперт шоу-бизнеса, ведущая знаковых мероприятий, Ольга буквально искрится и способна увлечь любого своими идеями насчёт того, как наилучшим образом выстроить сюжет о том или ином светском событии или же представить публике того или иного героя, яркого персонажа.
Не так давно Ольга Светлая высветила шоу-бизнес изнутри, развенчав 5 самых распространённых мифов индустрии развлечений, наделав немало шума в СМИ и в самом шоу-бизнесе. Продюсер и телеведущая не стесняется говорить о вещах, о которых как бы говорить не принято. Например, о лицемерии на светских раутах или о том, что у героев тусовки на самом деле туго с деньгами, а весь их блеск, по большей части – пыль в глаза, и им приходится вкалывать по 24 часа в сутки, чтобы производить впечатление успешных и беззаботных людей.
Да и самой беззаботности в индустрии развлечений нет – люди много работают, каждый занят своим делом, и здесь, как и в любой профессиональной среде случается всякое. Однако это не повод полагать, что шоу-бизнес – это сплошь серые безрадостные будни, и Ольга Светлая и её CelebrityTV – тому отличное подтверждение. Каждый её репортаж, каждый выход в свет – словно стильный экскурс в увлекательный мир шоу-тусовки, где каждый стремится стать Явлением, превзойти других или просто оставаться собой.
Неслучайно Ольга Светлая отмечает и сходство шоу-бизнеса с политикой. И там, и там важен рейтинг, и там, и там много показухи, и конечно, нельзя не переоценить значение PR для обеих этих сфер. А вообще, по словам телеведущей и продюсера, «политика в нашей стране явление прогнозируемое и предсказуемое. Народ России, так уставший от потрясений и перемен, удобно расположился в своем «болотце», и большинству, как и гласил вирусный псевдо-смешной предвыборный ролик, призывающий идти на голосование, пусть хоть так, только не геи и не платный туалет в квартире. Наверное, так исторически сложилось, что народу нужен царь, нужен тот, кто будет отождествлять собой силу и непоколебимость. Так оно вроде и спокойней.» И дело не в том, что в наше время даже шоу-бизнес стал политизированным донельзя, а в том, что действительно они как близнецы-братья, недаром Ольга отмечает, что «допускай – не допускай до выборов серьёзных кандидатов, всё равно создаётся впечатление, что голосовать не за кого – то неизвестно откуда взявшийся жадный до медийности миллионер, то теперь светская львица, ставшая политиком и выдвинувшаяся на пост президента. В любом случае, теперь нам обеспечены очередные шесть лет «стабильности», монархии и спокойствия народа. Хотя бы так.»