Кулинарный бренд Toppits, предлагающий на российском рынке решения для надежного хранения, транспортировки, заморозки и приготовления продуктов питания, удостоился ежегодной премии European Excellence Awards 2011 (проходившей в этом году в Амстердаме) в категории «еда и напитки», обойдя таких гигантов продовольственной индустрии, как Coca Cola, Kraft Foods и Unilever.
Toppits получил премию European Excellence Awards 2011 благодаря масштабной информационно-просветительской программе «Save Food – Save Money». Цель программы - обратить внимание общественности на необходимость бережного отношения к еде и повысить общую осведомленность потребителей о современных способах хранения продуктов. Инновационные решения Toppits позволяют снижать количество пищевых отходов и экономить денежные средства.
Узнать больше о программе «Save Food – Save Money» и о продукции торговой марки Toppits можно по адресу: http://www.facebook.com/#!/Toppits.ru.