Владелица молодого бренда "Fashion. Love. Story." Регина Листопад создает уникальные женственные наряды, которые могут позволить себе абсолютно все модницы, ведь цены на них невероятно демократичны. Об изюминках бренда Регина рассказала в эксклюзивном интервью главному порталу о моде «Moda.ru».
Регина, расскажите о себе.
- Мы с сестрой Камилой родились в солнечном городе Махачкале, на берегу моря. Все детство провели там, отсюда наша любовь к ярким и солнечным образам. А в университете учились в Москве в РУДН. Я очень люблю красиво и модно одеваться! Про меня можно сказать, что я жуткая "шмоточница", никогда не пройду мимо яркой витрины, и всегда скажу красивой женщине, что она красива. Возможно, потому и появилось желание создавать одежду, творить красоту.
С какими трудностями вам пришлось столкнуться в Москве?
- Да не было никаких трудностей. Просто, когда фактически ребенок приезжает в большой город и остается один, без мамочки и папочки, - это стресс. Но я быстро освоилась, у нас был прекрасный коллектив в университете, со многими мы вместе идем по жизни, и для меня Москва - это мой родной город, хотя свою малую Родину я никогда не забуду. В Махачкале я прожила до 15 лет, и воспоминания об этом городе самые теплые.
Как появилась идея создания своего бренда?
- К принятию решения о создании бренда я шла довольно долго. 11 лет мы с моей сестрой Камилой работали в fashion-индустрии, у нас были и есть магазины женской одежды. Пять лет назад стали активно продавать российских дизайнеров, а в 2014 году решились на создание нашего бренда "Fashion. Love. Story". Нам всегда хотелось что-то добавить в уже существующие коллекции, было много идей, и вот они воплотились в реальность. Так родилась идея создания собственных коллекций – одежды, которая будет не только красива, но и доступна.
Известно, что одежда большинства российских дизайнеров достаточно дорогая. А ваши наряды стоят гораздо дешевле. В чем хитрость?
- Никакой хитрости нет. Моя цель – создать все условия, чтобы любая женщина могла чувствовать себя настоящей королевой. Главным успехом я буду считать, если стану встречать клиенток в различных местах: будь то театр, выставка, ресторан, улица... Подобных моему, примеров очень много в Америке, где дизайнерская одежда продается по адекватным ценам. И мы стремимся к этому!
А кто из дизайнеров вам импонирует? Может быть, с кого-то вы берете пример?
- Российская мода переживает такой бум в настоящее время! И это, конечно, не может не радовать. Мне нравятся многие дизайнеры - и признанные, как Александр Терехов, Ульяна Сергиенко, Арутюнов, и более молодые - Laroom, A la Russe. Люблю приехать в "Цветной" и погулять по центру, посмотреть, потрогать, примерить и что-нибудь купить.
Название бренда «Fashion. Love. Story» переводится как «Мода. Любовь. История». В чем вы видите связь этих трех понятий?
- Каждой девушке эти слова очень близки. Мода помогает выразить внешнюю красоту. Любовь отражает красоту души, ведь только тот, кто умеет любить, по-настоящему красив. А история – это сама жизнь, сплетающая все краски мира воедино. Девиз бренда "Fashion. Love. Story " - для каждого наряда своя история любви.
Звучит красиво. Но кто она – героиня, отражающая концепцию?
- Концепция бренда очень проста и логична - девушка должна выглядеть красиво и женственно! Никакого унисекса! Наша героиня- это романтичная девушка, которая верит в любовь. Она немного наивна, чиста и удивительно красива душой.
Кто из российских звезд, по-вашему, является той самой героиней?
- Несомненно, Юлианна Караулова, Анастасия Цветаева, Лоя, Анна Терехова, Ксения Раппопорт, Алсу, Екатерина Климова, Кристина Асмус.. может быть, в скором времени кто-то из них даже станет лицом бренда!
Какой стиль одежды предпочитаете вы сами?
- Сами мы предпочитаем стиль casual на день и, конечно же, платье на вечер. Хотя летом, которое у нас такое короткое, хочется носить платья и сарафаны каждый день.
Как вы оцениваете сегодняшний уровень развития бренда? Каких успехов уже добились?
- Менее чем за год мы добились больших успехов. Мы уже сотрудничаем со многими компаниями, которые занимаются российскими дизайнерами: "Trends Brands" , "Sunday Up Market", "Rusdesigners", "Social 7", нас можно найти во многих торговых центрах Москвы. Мы активно продвигаем наш интернет магазин fashionlovestory, и наш фактически флагманский магазин в ТРЦ "Ереван Плаза". Бренд активно стал развиваться в самый пик экономического кризиса. Это уже можно назвать успехом. А помогает нам вера в победу, в правильность того, что мы делаем. И, конечно, тот результат, который мы видим в настоящее время.
Какие цели по развитию вы ставите перед собой в ближайшее время?
- Мы настроены очень серьезно! Планируем расширять ассортимент и искать новых партнеров. Будем вновь радовать наших любимых клиенток разумными ценами, качеством и стилем.