Не секрет, что имидж марки во многом зависит от молодых людей и девушек, встречающих покупателей. Поэтому, начиная с этого года, во всех магазинах сети SAVAGE и PEOPLE будет регулярно проходить акция «Лучший продавец». Первые итоги уже подведены: 9 лучших московских сотрудников марки приняли участие в увлекательной фотосессии.
Проект, суть которого заключается в выборе наиболее успешных продавцов розничных магазинов (отдельно оцениваются лучшие новые консультанты), планируется проводить раз в три месяца. При этом будет учитываться не только объем продаж сотрудника, но и мнение, высказанное о нем посетителями магазина.
Специально для победителей будет организована профессиональная фотосессия. Итоговые фотографии и информация о лучших продавцах будут размещаться на внутреннем портале компании, на официальном сайте savage.ru, а также в изданиях, посвященных карьере и успеху.
Удачный старт акции в столице воодушевил hr-службу SAVAGE на проведение конкурса «Лучший продавец» и в региональных магазинах обеих сетей.