Дизайнер Сергей Теплов назначен консультирующим редактором (editor at large) сетевой редакции Shopping Guide «Я Покупаю». Его основная задача – организовать единое стилевое и визуальное содержание журнала. Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю», при подготовке которого Сергей выступит в новой должности, читатели увидят в сентябре 2011 года.
Сергей Теплов сотрудничал с Shopping Guide «Я Покупаю» практически с момента рождения бренда: он неоднократно выступал приглашенным стилистом для съемок обложек, fashion story и специальных проектов издания. Из числа последних его работ: обложки и фото-истории Shopping Guide «Я Покупаю» ноябрь 2010, март и апрель 2011.
Сергей Теплов создатель одного из самых успешных российских модных брендов Serguei Teplov. С 2006 года его коллекции регулярно демонстрируются в рамках Russian Fashion Week (c 2011 года - Mercedes-Benz Fashion Week), а с 2009 – в рамках недели моды Cycles&Seasons by Master Card. По рейтингам западных и российских СМИ – коллекции Теплова уже третий сезон входят в Топ-10 по частоте освещения. Среди поклонников бренда Sergei Teplov – Алена Долецкая, Рената Литвинова, Алена Бабенко, Елена Морозова и другие светские персоны.
Первоочередная задача Сергея в качестве editor at charge Shopping Guide «Я Покупаю» - организовать стилевую подачу материала, чтобы с обложки и на протяжении всего журнала читателя сопровождала единая идея, вынесенная в тему номера.
Сергей Теплов, дизайнер, консультирующий редактор Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Я рад вернуться в новом качестве в семью, которой уже давно стала для меня команда Shopping Guide «Я Покупаю». Прекрасно, что я приступил к работе в качестве editor at large именно сейчас, когда ведется подготовка осенних номеров издания. В предстоящем сезоне журнал ждет много приятных изменений. Изменится визуальная подача, появятся новые стилевые и контентные решения. Мы хотим вывести журнал на качественно новый уровень, сделать его более целостным, интересным и полезным читателю и эффективным для рекламодателей. Результат нашей работы вы увидите уже в сентябре.
__________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).