30 марта в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели Моды в Москве состоялся показ Sergey Sysoev FW 2011-12. Партнером показа выступила немецкая марка Rowenta.
Темой новой коллекции дизайнера стала трансформация мужской сорочки в женском гардеробе. «Я использую ткани новых поколений - дикий шелк, шерсть с различными уникальными добавками, хлопок. Это мой первый опыт использования искусственного меха нового поколения, который кинестетически не уступает настоящему. Я сделал этот шаг, поскольку озабочен экологическими нуждами планеты. Поддерживая эко идею, я использую только природные оттенки коричневого цвета. Как всегда, специально к показу мы пишем саундтрек и готовим удивительно драматичную постановку», - говорит Сергей Сысоев.
На площадке Volvo-Недели Моды можно увидеть совместный фотопроект Sergey Sysoev и Rowenta - «Гладить – это модно!». Сергей Сысоев и муза его новой коллекции актриса Анна Невская представили свое видение этого тренда. При помощи утюга Rowenta дизайнер придает великолепный вид платью сложного кроя из деликатных тканей.