«Мех не обязательно должен быть натуральным, чтобы привлечь к себе внимание и чувствовать себя возвышено»  говорит дизайнер бренда Pelliccia Маргарита Блинова. Получив экономическое образование, Маргарита вернулась к своему любимому делу - фэшн миру и создала собственный меховой бренд  Pelliccia.

 

Маргарита, расскажите как началась история бренда Pelliccia.

В детстве я увлекалась шитьем и вышивкой: шила куклам и себе. А в юности рисованием, и думала пойти учиться на архитектора или дизайнера. Фэшн мир меня всегда особенно манил к себе. Я постоянно смотрела показы известных дизайнеров, шоу с участием моделей, изучала их истории успеха. Но, решив, что профессия экономиста или государственного служащего куда стабильнее, я выбрала для себя другое направление - экономику и менеджмент. Тогда победила прагматичность.
Но спустя 10 лет все карты и все дороги сошлись так, что я создала свой бренд и намерена активно его развивать. От предназначения все-таки не уйти.

Почему вы решили создать коллекцию именно из искусственного меха?


Как и все женщины я люблю мех. Он делает нас и милыми, и шикарными, и возвышенными одновременно. Но еще я очень сильно люблю животных. И представления, сколько животных погибает ради одной шубы... Порождаемые этими мыслями муки совести, не позволяют мне носить натуральные шубы.
А как-то приобретя на втором курсе института искусственную шубу расцветкой под далматина, я начала ловить на себе множество взглядов окружающих. В институте я прослыла стилягой. Тогда я убедилась на собственном опыте, что мех не обязательно должен быть натуральным, чтобы привлечь к себе внимание и чувствовать себя возвышено. Все это может дать и правильно подобранный искусственный мех.

Как был создан бренд Pelliccia?


Вот тут все банально. Как многие создают бизнес исходя из собственных потребностей, так поступила и я. Две зимы подряд я искала для себя шубу или пальто из искусственного меха, но ничего мне не подходило. В поисках нужного мне фасона и цвета на просторах интернета, я начала изучать тему искусственного меха глубже. В соц сетях нашла официального дистрибьютора компании Donglim/Tissavel, съездила к ним на выставку меха, и убедившись в их серьезном намерении развивать этот рынок, решила к ним присоединиться. Так же я опросила своих знакомых, и оказалось, что многие девушки очень даже не против приобрести шубу из искусственного меха, если этот мех будет качественным, приближенным к натуральному, прослужит несколько сезонов. Как раз такой мех, выбранный мной дистрибьютор совместно с фабрикой и производит. Так было принято решение создать бренд верхней одежды из искусственного меха.

Почему Pelliccia?


Pelliccia в переходе с итальянского означает "мех". Слово очень грациозное, ассоциируется с  женщиной, "несущей" мех на себе. Конечно тут имеется ввиду мех натуральный, но выбирая это название, я хочу сказать, что искусственный мех - это тоже pelliccia, это мех в полном его понимании.



Несколько слов о качестве, стиле и цветах.


Для создания своих моделей я выбираю самый качественный искусственный мех. За его производство отвечают дистрибьютор и фабрика-производитель, и в их совместном деле я полностью уверена. Демонстрируя полученный ими результат в качестве образцов или готовых изделий, я всегда получаю удивленные возгласы: "Это искусственный? Не натуральный?". Значительный плюс - это множество фактур, позволяющих создавать шубы абсолютно разных стилей: классические, casual, спортивные.
Отдельное внимание хочется уделить цветам. Это и классические цвета: черный, белый, серый, коричневый; и цвета, идентичные натуральному меху; и цвета Pantone. И всегда неимоверно радуется глаз, когда видишь в изделиях Pelliccia не просто красный, а цвет амаранта, не просто желтый, а цвет созревшего лимона, не просто зеленый, а цвет спелой оливы или темного изумруда, не просто синий, а цвет Саргассова моря.

А еще Pelliccia это индивидуальный пошив вашей шубы с доставкой по всему миру.

instagram.com/la_tua_pelliccia