«Мех не     обязательно должен быть натуральным, чтобы привлечь к себе внимание и     чувствовать себя возвышено»  говорит     дизайнер бренда Pelliccia Маргарита Блинова. Получив экономическое образование, Маргарита     вернулась к своему любимому делу - фэшн миру и создала собственный меховой     бренд  Pelliccia.
 
Маргарита, расскажите     как началась история бренда Pelliccia.
В детстве я увлекалась шитьем и вышивкой: шила куклам и себе. А в юности рисованием, и думала пойти учиться на архитектора или дизайнера. Фэшн   мир меня всегда особенно манил к себе. Я постоянно смотрела показы известных   дизайнеров, шоу с участием моделей, изучала их истории успеха. Но, решив, что   профессия экономиста или государственного служащего куда стабильнее, я   выбрала для себя другое направление - экономику и менеджмент. Тогда победила   прагматичность.
 Но спустя 10 лет все карты и все дороги сошлись так, что я создала свой бренд   и намерена активно его развивать. От предназначения все-таки не уйти.
 
 Почему вы решили создать коллекцию именно   из искусственного меха?
 Как и все женщины я люблю мех. Он делает нас и милыми, и шикарными, и   возвышенными одновременно. Но еще я очень сильно люблю животных. И   представления, сколько животных погибает ради одной шубы... Порождаемые этими   мыслями муки совести, не позволяют мне носить натуральные шубы. 
 А как-то приобретя на втором курсе института искусственную шубу расцветкой   под далматина, я начала ловить на себе множество взглядов окружающих. В   институте я прослыла стилягой. Тогда я убедилась на собственном опыте, что   мех не обязательно должен быть натуральным, чтобы привлечь к себе внимание и   чувствовать себя возвышено. Все это может дать и правильно подобранный   искусственный мех.
 
 Как был создан бренд Pelliccia?
 Вот тут все банально. Как многие создают бизнес исходя из собственных   потребностей, так поступила и я. Две зимы подряд я искала для себя шубу или   пальто из искусственного меха, но ничего мне не подходило. В поисках нужного   мне фасона и цвета на просторах интернета, я начала изучать тему искусственного   меха глубже. В соц сетях нашла официального дистрибьютора компании Donglim/Tissavel, съездила к ним   на выставку меха, и убедившись в их серьезном намерении развивать этот рынок,   решила к ним присоединиться. Так же я опросила своих знакомых, и оказалось,   что многие девушки очень даже не против приобрести шубу из искусственного   меха, если этот мех будет качественным, приближенным к натуральному,   прослужит несколько сезонов. Как раз такой мех, выбранный мной дистрибьютор   совместно с фабрикой и производит. Так было принято решение создать бренд верхней одежды из искусственного меха.
 
 Почему Pelliccia?
 Pelliccia в переходе с   итальянского означает "мех". Слово очень грациозное, ассоциируется   с  женщиной,   "несущей" мех на себе. Конечно тут имеется ввиду мех натуральный,   но выбирая это название, я хочу сказать, что искусственный мех - это тоже pelliccia, это мех в полном его   понимании.
 
 Несколько слов о качестве, стиле и   цветах.
 Для создания своих моделей я выбираю самый качественный искусственный мех. За   его производство отвечают дистрибьютор и фабрика-производитель, и в их   совместном деле я полностью уверена. Демонстрируя полученный ими результат в   качестве образцов или готовых изделий, я всегда получаю удивленные возгласы:   "Это искусственный? Не натуральный?". Значительный плюс - это   множество фактур, позволяющих создавать шубы абсолютно разных стилей:   классические, casual, спортивные.
 Отдельное внимание хочется уделить цветам. Это и классические цвета: черный,   белый, серый, коричневый; и цвета, идентичные натуральному меху; и цвета Pantone. И всегда неимоверно радуется глаз, когда видишь   в изделиях Pelliccia не просто   красный, а цвет амаранта, не просто желтый, а цвет созревшего лимона, не   просто зеленый, а цвет спелой оливы или темного изумруда, не просто синий, а   цвет Саргассова моря.
А еще Pelliccia это индивидуальный пошив вашей шубы с доставкой по всему миру.
instagram.com/la_tua_pelliccia