Новая рекламная кампания Strellson Осень-Зима 2016
Стань неудержимым
Для запуска новой рекламной кампании бренд Strellson выбрал особенный день – 5 сентября. Именно в этот день Фредди Меркьюри отметил бы свой 70-летний юбилей. Дата выбрана не случайно: в центре внимания кампании эксклюзивная кавер-версия видеоклипа всемирно известной песни Queen – «Don’t Stop Me Now». Музыка и слова песни были написаны Фредди Меркьюри к альбому Queen «Jazz» в 1978 году. Этим роликом Strellson отмечает юбилей музыканта.
В ролике рассказывается история мужчины в костюме Strellson самоуверенно и неудержимо пробивающего себе дорогу в фантастическом мире. Протагонист фильма – неординарная по своему характеру личность с четкой жизненной позицией. Действие ролика происходит на центральных улицах различных мегаполисов, герой попадает в неожиданные забавные ситуации и выходит из них, сохранив свое чувство юмора и шарм, непрерывно продолжая свой путь. Остается верным девизу Strellson – будь неудержимым.
В этом сезоне бренд идет новым путем: впервые в кампании сделан упор исключительно на digital каналы, а также на нестандартный для мира моды рекламный концепт – музыкальный видеоклип.
Мир моды встретился с новым поколением мужчин, которые следуют внутреннему импульсу и не боятся перемен. Их жизнь протекает в цифровом пространстве. И целью новой digital кампании является установление связи с этой целевой аудиторией, c помощью развлекательной и одновременно важной информации.
«Strellson решился на кардинальный поворот в своей маркетинговой стратегии. Если раньше реализация кампании зависела от фотографа, то теперь на первый план выходить режиссер. Он осуществляет постановку центральной идеи. Фотограф здесь лишь запечатляет момент на заднем плане», - комментирует Мехмет Аричи (Mehmet Arici), директор отдела маркетинга Strellson.
Этот концепт был разработан рекламным агентством Serviceplam Campaign X, режиссировала клип берлинская студия Wolf&Lamm, известная своими национальными и международными музыкальными клипами, а также многочисленными роликами в сфере моды и рекламы. С помощью необычных нарративных техник, свежих и сексуальных образов, берлинский дуэт создает высокохудожественные фильмы, идущие в ногу со временем. Главного героя в ролике Strellson играет модель - Блейк Шеферинг (Blake Schaefering). Опытный американец уже работал с такими брендами, как Tom Ford, Chanel, Dior Homme, Yves Saint Laurent и Mulberry. Результатом совместной работы стал ролик, захватывающий с первой минуты и стильно рассказывающий о моде.
Всемирно известная песня «Don’t Stop Me Now» гармонично вписалась в концепцию бренда. Кавер-версия песни была написана специально для Strellson британским музыкантом - MNEK, который придал песни современную интерпретацию. Выходец из Лондона, MNEK уже работал с такими артистами, как Кайли Миноуг, группой Rudimental и Бейонсе.