2 декабря в ТЦ АВИАПАРК бренд U.S. POLO ASSN. проведет мероприятие для поклонников бренда с розыгрышем призов в рамках конкурса #ЯвUSPA, фотозоной, упрощенной интерпретацией игры в конное поло и dj-сетом от Василины Мороз.
Американский бренд одежды U.S. POLO ASSN., который на протяжении вот уже более 125 лет завоевывает сердца покупателей по всему миру, в этом году впервые запустил конкурс #ЯвUSPA в российском Instagram-аккаунте. На протяжении трех недель поклонники бренда делились фотографиями в образах от U.S. POLO ASSN. с хештегом #ЯвUSPA и отметкой официального аккаунта бренда в России @USPoloAssnRus. Каждую неделю один из счастливчиков выигрывает легендарную базовую футболку-поло, а трое финалистов поборются за главный приз – сертификат на 15 000 рублей – который будет разыгран на клиентском дне бренда 2 декабря в магазине U.S. POLO ASSN. в ТЦ АВИАПАРК.
Специально для этого дня бренд подготовил развлекательную программу для всех участников конкурса и гостей магазина. С 13:00 до 17:00 в игровой зоне каждый посетитель магазина сможет примерить на себя роль всадника и ощутить амбиции и азарт этой благородной игры. Кроме того, будет работать фотозона, оборудованная атрибутами конного поло: шлемы, поло-клюшки и кубки. Зажигательного настроения добавит безалкогольный free-bar и диджейский сет от Василины Мороз. Гости магазина смогут прямо на месте проголосовать за одного из финалистов, получив за это брендированные сувениры, а в завершении вечера будет названо имя участника, который станет обладателем фирменного сертификата на 15 000 рублей.
#ЯвUSPA – это не просто хэштег, ведь когда ты носишь U.S. POLO ASSN., ты – часть игры.